Это рассуждать просто и говорить не срок, учти хронический недозаряд, ещё до этого машина то 2-5 дней стояла без движения, сигналка срабатывает, маленькие пробеги и тд, все это Копится а после в один прекрасный день после отпуска или хорошего мороза просто не завелась и все ... 100 людей пишут об этой проблемой а у тебя если все хорошо и тд ... учитывай разные условия эксплуатации.
Завелась по падению напряжения и что считаешь все акб зарядился ?? Или подзарядился, те можно после того как напряжение до 12 вольт упадёт просто генератором зарядить и все ? Первой же зимой в -15 победишь за проводами ))
З.Ы. на сандерике идентичный АККОМ 75 а/ч,второй год норм всё,пробега 20ткм поездки 50/50 город трасса,зимой города больше- в сад не гоняю
Конечно можно лайкать и не заряжать, если зимой -11 максимальная температура, попользуй ещё эту машину посмотрим как через год заговоришь, будешь заряжать или нет ))
На Сандерике есть электро обогрев салона ??? КОгда в мороз отопитель включаешь тёплый воздух быстро дуть начинает но на коротких пробегах акб не успевает зарядиться из за этой приблуды при маленьких пробегах.Зы
Да както ни разу не произошло за проводами бегать)) правда и зима не лютая была так раза 2-3 под -30 всего то,да и автоподзавод на -20 настроен,такчто авто и промёрзнуть не успевает, хотя чё эт пока 1я зима была на капе))
Нет такой приблуды,но отопитель на одну ступень всегда ставлю,в салоне в мороз хоть не африка,но уже более менее становится )) Пробег до работы от 12 до 18 км смотря какой дорогой поеду,х.з. наверно не совсем короткий,через пару км в салоне уже жара, кста в капе не так тепло зимой х.з. почему,вроде и салон небольшой и климат с сандериком одинаковый,хотя это из другой темы ))
Вентилятор )) ,температура гдет 22-23 зимой держу,климат спецом не ставлю - он слишком сильно дуть начинает а при остывшем двигле это вовсе ни к чему.