А можете объяснить,как открутить пробки на родном аккуме? Я че-то не понял,может надо глянуть,посмотреть уровень,проверить плотность,или не нужно лезть? Всё работает отлично,аккуму 3,5 года,крутит и в -30 нормально.
А в чем тот человек не прав которому Вы написали что не прав ? Ваши аргументы где ?? Старайтесь свои мысли детализировать, и выражать более конкретно. Не давайте экспертных заключений -прав или не прав-, и кстати на мои доводы Вы не одного факта не привели а обратили внимание на только что не прав Видать только это Вас возмущает )) да да Вы прав конечно, гуру ,)))
Какие то сказки )), было время занимался утилизацией акб различных, от завода работали ту да их же и сдавали в переработку. Сейчас мало кто уже в ручную грузит, робот манипулятор складывает на поддон и все, после заполечивают и на склад )) или у Аккума 2 линии ))? В магазинах да могут как угодно их швырять, но у нормальных людей тачка есть )) на неё на складе складывают с поддона и в торговое помещение завозят на витрину.
не реклама - на прежних авто всегда брал мутлу и ни разу не обжёгся - это конечно не из серии премиум но добротные аккумуляторы брал как то топлу на второй год сдал в утиль на служебной бош отработал года три не больше при минусе воще отказывал в запуске - я не уговариваю просто то что было говорю вполне возможно что конкуренция сейчас и наши тюмени подтянула и они стали вполне нормальными просто стереотип что наше всегда говно отталкивает а так я бы может и тюмень попробовал ... но цука стереотип мешает
Звучит бредово, но!!! Были жигули стоял на нем блэк хорс(буду писать русскими, на аглицком наверное неправильно напишу) по моему Сербский АКБ, стоял с завода проработал 7 лет! Потом ВАЗ 2112 на нем по моему как раз аком и был проездил 6 лет потом продал машину, у супруги на калина 2 стоял аком поменяли через 6 лет не потому что он умер, а потому что должен был скоро умереть, на ниссане стоял родной тюдор, проездил 7 лет и продал с этим АКБ. А теперь отрицательный опыт, купил титан на жигули, проработал 6 месяцев пошел на обрыв, поменяли по гарантии, второй проходил 3 года и начал умирать, после мучений на 4й год заменил. На калине супруги(теперь сына) поставили три года назад тюменский этой зимой уже начал барахлить, для тюменских 4 года это долголетие, чтоб дольше жил нужно обслуживать постоянно. Тюменский беру не от жадности а от того что в розницу нет нормальных АКБ если и есть они стоят как два тюменских ходят не больше 6 лет, лучше менять акб на честный у проверенного по невысокой цене и менять каждые 4 года, чем брать именитый в два раза дороже который прослужит или нет свои лет 6-7, я для себя выбрал тюменский, говно среднестатистическое но стоит дешево и честно ходит свои 4 года. Есть опыт наблюдения когда люди брали варту, бош которые произведены у нас либо в Украине по конским ценам а ходят столько же сколько и наши 4 года.
ОД вообще не увидел проблем с аккумулятором. Внутреннее сопротивление в норме, пусковой ток чуть ниже заявленного, просадка напряжения при тесте пускового тока - 10,5 В - признаки слегка недозаряженного аккумулятора. Рекомендовали попробовать зарядить малыми токами и продолжать наблюдение за пациентом.
У меня так же ) так что хорошей зарядкой заряжай его, я ставлю в автомат режиме с окончанием зарядки 15,5 В или 16,2 или 16,5В, У меня бережок, хочу ещё попробовать лампочку в цепь зарядки вкрячить, может поможет от десульфитации )), а так банки вскрыл везде уровень кроме одной банки, плотность промерял после зарядки , в норме. Как потеплеет буду ещё раз плотность проверять до зарядки и после, зимой греть его сутки не охота ) тк все равно зарядку начинает хорошо брать только после прогрева - это ещё один факт, в морозы при маленьких пробегах толком не прогревается чтоб заряжаться)), может водички долью ... а после заряжу хорошенько.
Не, ну я все понимаю, залить водички, померить плотность, но на нем же написано НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Т.е. поставил - и забыл. Прошёл гарантийный срок - заменил на новый. А не эти танцы с бубном.