так в карскане тоже можно менять отдельные конфигурации ? это не тупо обзор здоровья авто ? какая цена за платную версию ?
ладно чё я ))) установлю карскан и покопаюсь )))) в ддт4алл много чего есть - но блин знание английского слабое , тем более используются техно-сокращения и используешь ее раз в год ,а то и в три и пока дойдет что где когда - уже не надо ,ни к чему , а пошло оно нафиг ))))) хотя логика простая - знай какой блок за что отвечает и проблем меньше при поиске и в перенастройке
У меня не было 13.5в, если только при включении обогревов. В общем, попробовал и через DDT4ALL поднять напряжение. Выставил там 14.4В (стояло 13.5В), сохранил. Померил мультиметром на АКБ - без изменений, как было у меня 14.1в на прогретой машине, так и осталось. Потом после этого подключился карсканером, там тоже изменилось значение на 14.4в. т.е. карсканер видит изменения - работает. В общем, пока разницы не вижу на своей машине, может это "плавающее напряжение" как-то по другому работает, но в мгновенных значениях все так же. Оставил 14.4В - поезжу пока так.
Конечно, раздел "кодирование и сервис". По цене сейчас не знаю, покупал давно уже, тогда 200р вроде стоил.
349р. Сейчас идёт RUS PRO(другую версию в РФ не продают). Может быть из-за этого не могу сделать расширение для увеличение напряжения. Автор темы с Драйва подсказал, как это сделать в-ручную. Буду пробовать.
Установил , ага понял, расширения нужны.... Понял .... да 349р стоит Не брат, я сам удивился у меня аккум зарядился!!! Мож от акума зависит твоему сколько лет? Мож он больше взять не может я в режиме реального времени (на присоску на лобовое подцепил вольтметр и регистратор снимал) всю езду а снимал дня три ниже 14,4 не падало при прогретом движке на холодном 14,7 гена выдавал , а раньше точно знаю было 13,5 в У меня аккуму 1 год он еще сильный мож по этому у тебя и меня разница в быстроте дозарядки