Не Дим, после 3 лет подзаряжал, не помню, после вроде 4 лет вскрыл банки, почти сухие. Ну и потом диагностика по полной, понятно, плотность поднимал нужную для региона, 2 раза в год обслуживаю. Думал умрёт в этом году, морозы под -40 стояли дней 10. Автозапуск (сигналка) наше всё. Я пару дней в неделю катаюсь, но живёт же заразаВ декабре новый купил, ждёт замены.
Все таки Сергей, как территориально зависит срок службы, но повторюсь по электрике (потребителю) ни чего ваще не добавлялось, даже регика не было))
Ну насчёт регика )) , это смотря как его подключать. Я вот не подключаю , на постоянку . Соответственно , когда авто закрыто - стоит регик или нет , ни как на свойствах акума не отражается ))
Нагрузочную вилку прекрасно заменяет попогрейка или дальний свет фар, разумеется при галогенках. А степень убитости аккумулятора можно определить по разнице напряжений между значениями без нагрузки и под нагрузкой.
И условия эксплуатации (в принципе) были одинаковые. Всегда стоит сторонний иммо . Всегда зимой куда ни будь сваливаю (авто стоит без движения). И всегда в НГ , от начала праздников и до конца - не езжу.
Согласен за подключение, я просто к тому что как выдали автос по акту прима и передачи мне, так по электрике ни чего допом не ставил, хотя твиттеры бозе весь ютуб канал мой Каптур смотрел хотя это ни как точно не влияет на аккум))
Неее , иммо - я ставлю . Ну и механическое - тоже. После того как "ушло" полторагодичное авто - лучше перестраховаться. Хотя конечно , как увидел что "автоса" - нет , слегка расстроился ((( Потом подумал и решил - значит продал ))) КАСКО - было .
Да как бы у нас условия пожёсче с Казань-сити, дилеры ведь не берут авто по признакам региона. Аккум мне попался думаю качественный, ребята пишут 2-3 года меняют, мысли к размышлению