Да при опред опыте даже работа дворников подскажет в каком состоянии аккум)))) нагруз вилка это так скажем - полосовая хирургическая операция при которой и гланды и желудок видно))) да любой водитель если ему это интересно то на второй третий год уже по косвенным признакам понимает свой аккумчик))) да мож научных тонкостей и нет но для обывателя этих знаний достаточно тем более что прошли слава богу те времена когда за аккумуляторами записывались в очередь)))) сейчас даже домой привезут, если приспичит куда деваться по крайней мере на наш танк за 10ку можно купить, даже заняв денег сильно в долги не влезешь))))
А кто может подсказать, у нас стоит кальциевый аккумулятор, а можно ли вместо него поставить обычный?
Можно но есть одно маленькое но поганенькое НО)))) надо програмно изменить "зарядный" ток у нас сейчас с завода 14,7 а пиковые значения и 15 в. сам наблюдал особенно ЭГУР жрет при крутом выкручивании руля но пиковые не страшны они кратковременные надо выставить макс 13,8 (могу ошибиться точно не помню) беда сурьмянистых в том что они кипят при наших настройках Хотя так недельку по городу поездить можно и ничего не менять))) изменить моно через тлф и проги карскан но где ты сейчас найдешь сурьмянистый акумчик? Можно гибрид поставить кстати он даже лучше будет чем СА/СА (относительно лучше) один хрен все они дохнут))) так сами себя тешим типа оооо а этот лучше)))))) ставь тот тип что стоит и на 5 год готовь деньги и займи свой пытливый мозг другими проблами))))) хотя я тоже люблю че нить сломать а потом делать и думать, что я победил)))))
Без знаков препинания было сложно, но кмк, основную мысль уловил. Я почему и спросил про возможность замены, меня тоже смущало высокое напряжение на клемах при работе двигателя. А для чего это надо, ну хотя бы потому, что обычные аккумуляторы дешевле и предсказуемее. И более выносливые, стойкие к низкому заряду. Наш аккумулятор сейчас стоит примерно 9 тыр. Обычный в два раза дешевле. Но тут возникает другая проблема. Снижение напряжения в бортовой сети может сказаться на работе других систем, например фар, датчиков и т.п.
не сильно ,ты не заметишь разницы , допуск на вольтаж для нормальной работы систем приличный , да сурмьянистые выносливее и неприхотливые но их надо обслуживать _ хотя и кальциевые тоже )))) скажи где купить и я куплю второй на подмену ))))