Смотрел то видео про убитое ЭБУ Арканы. Судя по тому, что там показали из конструкции этого паука: -под пластиком спрятан шунт для измерения силы тока; -при подключении не к той стороне шунта зарядного устройства выгорает схема измерения, а т.к. она сделана программно на основном микроконтроллере то кирдык всему ЭБУ; -если отсоединять всю эту нахлобучив от клеммы аккумулятора, то не будет никаких последствий.
таки я не понял !!!? скинув минус с аккума то чё ??? че сгорит то ? цепь полностью обесточена других источников нет ? че обнулится "прописка"???
и в аркане куча трубок как попало где попало )))) уже китайцы такую архитектуру кабель трубопроводов не используют ))) что бы понять какая трубка куда идет надо пальцем без отрыва по ней вести ))))) зато впиндюрили космо -технологию на аккумулятор типа он не сдохнет через пять лет и +100тыс руб к итоговой цене)))) гениально разводят земноводные - надо наверное им напомнить историю с Наполеоном - забыли видно ))))
Эти авторевюшники по этому поводу выпустили два видео. В первом они охаяли производителей. А во втором извинялись и показывали что сделали неправильно. Они подсоединили зарядник к болту крепления провода, а не клеммы аккумулятора, т.е. превысили максимальное расчетное падение напряжения на шунте, чем и сожгли ЭБУ. Если просто снять всю эту систему с клеммы аккумулятора, ничего не превысишь.
по другому, большая хреновина, как тут выразились , если с нее не откинуть провода, мешает вытащить акк
Да... не знаю как на Каптуре, обычно в ЭБУ других авто накапливаются адаптивные настройки под ваш стиль езды. При снятии клеммы они обнуляются. Наверное и в нашем ЭБУ тоже есть такое. Кто знает?
Мне кажется, есть. Недавно сел аккумулятор, после зарядки заметил, что автомобиль по-другому себя ведет, как будто действительно какие-то настройки сбросились.