это не крепление акка, это крепление всей сборки плюсовой клемы с предохранителями к аккумулятору (что бы вся эта сборка не болталась)
заряжали аак снимая его с машины? если да, то как снимали? судя по дате Вашей регистрации машина рестайл..
миллион раз скидывал клеммы и с довольно умных машин и кроме того что в мануале написано что она накапливает опыт водителя - НИХРЕНА не ощущал этого опыта )))) написать можно много и действительно накопление опред настроек идет как чаще применяемых - но как на все случаи эти накопления помогут ? ))) да никак + 50 тысяч к стоимости авто ))) и больше ничего вот так на слове можно зарабатывать )))) Что бы эта система заработала нужен довольно хороший искуств. интеллект - но тогда каптюр был бы + 1000000 к итоговой цене )))
снимали такую байду с бмв - скидывали минус затем всю хрень с плюса ,снимали аккум меняли на новый потом крепили плюс а затем минус ага я тоже прочитал - ржал долго )))) поискал в нете - аккумчик можно снимать без риска спалить что то - соблюдать нужно инструкцию и ЧИТАТЬ рекомендации производителя ))))
Опыт она потом снова накопит. Другое дело, что у некоторых автомобилей (не знаю, как у Каптура в этом отношении) после снятия питания нужно проводить определённые манипуляции для полного восстановления функций.
Дааа, в отличие от Volvы, где аккум новый надо прописывать, иначе она будет заряжать его только до уровня демонтированного старого. Зараза.
да какой там у каптюра 1.6 опыт то ? )))) если только после 3200об,мин есть хоть какое-то пробуждение ))))) не смешите )))) накидали хлама всё что было из электроники кое как связали и цена уже тыс на 600 выше )))) каптюр - машина собранная из запчастей реношных моделей кроме кузова ничего не проэктировалось на разрабатывалось - впендюривали как смогли - поэтому все опции кастраты а не опции))) хундай и китайцы на то время сильно теснили рынок и быстрее быстрее капу скинули на рынок - теперь нам приходится лишнее убирать не лишнее доделывать ))))