Маркетинга нет, я такой же пассажир, как и остальные участники форума. В качестве примера привел то зарядное устройство которым пользуюсь. На сайте производителя АКБ представлено их Зарядное устройство "16В/7,5А «АКОМ» для всех типов 12В свинцово-кислотных аккумуляторов. Оптимально для батарей емкостью до 75 Ач". Ни чего сказать не могу не пользовался. На форуме идёт горячий спор, какой тип аккумулятора у нас стоит, как его заряжать. Решил внести свои 5 копеек, так-как разбирался с этим типом АКБ ещё на предыдущей машине, менял штатный на Аком REAKTOR 75Ah 750A, и нужно было разобраться, как его заряжать. На новой машине увидел продукт «АКОМ-а» и нужно было только выяснить АКБ " RENAULT NISSAN 12V-L3 70Ah 720A (EN) 24410 6558R тип Ca/Ca, или другой, а метода их обслуживания уже была отработана.
Что Вам мешает выбрать и пользоваться зарядным устройством, которое Вам нравится больше. Про слабые стороны ЗУ Вымпел-55 и как улучшить систему его охлаждения знаю, но это тема другого технического форума посвященного Вымпелу-55. Своё ЗУ привел в качестве примера, а так каждый сам выбирает чем ему заряжать и как, и заряжать вообще или катать 3 года а затем поменять АКБ.
Кто предупрежден, тот вооружен. Два года заряжаю различные АКБ и тьфу-тьфу. Использую ЗУ именно, как зарядное устройство, если использовать в качестве стабилизированного БП больших токов, требуется модернизация системы охлаждения (вентилятор, радиаторы охлаждения), но это тема другого форума, как писал выше. К теме как заряжать наш Ca/Ca отношения не имеет.
никогда не заряжал на последней машине дастере ровно за 4 года ниразу не трогал,заводилась в -28 с полоборота как говорится
На пачке сигарет написано: курение опасно для вашего здоровья! Он чего? Не читал, что ли?..))) Вот ему - подтверждение..))))
Ну и "(ч)удак"! Перед там как заряжать надо пробки банок откручивать, чтоб газ выходил. Плюс к этому при подходе к полной зарядке начинает разлагаться вода на водород и кислород (гремучая смесь) - с открытым огнём подходить - жизнь насрать.