Так задумано инженерами Рено. На Н4М применена интеллектуальная зарядка. ЭБУ управляет генератором по Lin-шине, анализируя запросы энергопотребителей. Короче, у Рено много решений которые в здравом уме не понять.
у меня такой же вывод...))) Едем дальше! (в мозгах держим, что АКБ на этом авто - расходный материал! (расходный - в прямом смысле!)))
Говорил с мастером по ремонту, он мне сказал, что пока с момента продаж каптуров никто ещё не обращался с проблемой...типо сдох АКБ..неожиданно? Или какие-то проблемы с генератором? Таких ещё в их салоне не было. Помнит только один случай.....сдох диод в реле-регуляторе на дастере.....Дык, там напруга была 12.2 вольта!!! (и напруга прыгала, то в большую сторону, то в меньшую).....и при всём при этом ещё и лампочка горела неисправности генератора чек (по номеру определили) Поменяли челу по гарантии...без проблем! И более говорит с такой проблемой клиентов не было.
Сегодня сделал несколько фоток, подтверждающих, что не стоит слепо верить показаниям брелка сигналки. Как, впрочем, и мультиметра. Истина, думаю, где-то посредине
Сел аккумулятор -а ну ка, попробуй заряди . Посмотрел видео про правильную и 100% зарядку кальциевых батарей, обалдеть ... А для батарей нового типа уже и 16 вольт не хватает для полной зарядки... куда катимся.