Прокатился на 500 вёрст с неутеплённой мордой, да на морозе под -40°. Открыл капот, а там следы разбрыгивания масла. На щупе ушло что то около15мм от уровня масла. Что за беда ? И чем чревато далее ? Мне ещё назад 500 вёрст ехать по этой же погоде. ( ну морду то я утеплю теперь )
Неудачное фото, по нему не видно с какого места брызжет: из под свечи или из под датчика фазорегулятора. 15мм по щупу - это примерно 300мл. Если знаете что залито, то купите литрушку такого же на заправке и езжайте домой.
Несколько смутило направление разлёта брызг - вперёд по ходу машины. Или так ветром крутит куда ни попадя ? На снимке капли уже стёрты, но летело вот туда
Резинка пробки маслозаливной горловины в порядке? Хотя. видно на фото, что сухая горловина...ну можт отпотевшая немного
Это фото ясности не добавило. Я бы посмотиел под защитой чтобы исключить подтекание сальников. Ну а так будем надеяться на перемерзшую вентиляцию головки.
Вытер насухо всё вокруг свечи и датчика фазорегулятора. Погонял несколько раз на 4000 оборотах ( стоя в гараже). Ничего нового не накапало в этом углу. Видимых потёков не проявилось. Неужто в дороге откуда то снизу вверх кидало воздушными струями ?
Сальник соленоида прикручен душкой к болту свечи? То у меня один деятель поменял масло на промежуточном ТО, а душку не прикрутил. А я доверился и не проверил. В итоге такое же разбрызгивание получил. Прикрутил сам и все стало сухо.