Наконец то машина пошла ровно, даже с учетом небольшого неидеала на задней балке. Он щепетильно выстанавливал нули, центра и т.д. каждый параметр был аккуратно подогнан. И никаких базаров, типа, смотри там же зона зеленая в сумме, ну и что то что по краю границы, это же не бмв, это де кросмовер, там не поймаешь. Короче таких делопутов я буду теперь, если че, посылать в далекое эротическое путешевствие.
Первый обильный снегопад принес проблему. После удара по касательной об угол бордюра передним левым колесом. Диск с "восьмёркой" под замену, а развал на этом колесе ушел в плюс 5 минут (0°05'). Т.е. теперь не в допуске на эти 5 минут. Замена рычага не дала результата. Дальше только предположения: замена амортизатора, замена кулака. Почему-то ОД не предлагал замену стойки стабилизатора. Расчетным путем получаю максимальную разницу износа 0,3мм между внешним и внутренним краем протектора. Реальный износ может быть и меньше. Ухудшения управляемости не заметил (зима ещё). Внимание, вопрос знатокам: Обращать внимание на такой износ и будет ли заметное ухудшение устойчивости-управляемости на летней резине?
На летней поедешь, и все может измениться. Нужно дождаться, особенно, если не тянет и суммарно в норме
Всем привет. В какой то программе, ДДТ4 или Пирен видел пунктик, что руль стоит прямо, то есть выставлен в ноль. Кто нибудь может сказать, куда лезть посмотреть этот пункт? ЕЛМ327 есть, пирен в телефоне установлен. ДДТ4 установлен на компьютере.
Прдскажите,как часто надо делать сход-развал? Если ничего не менял по подвеске. Делал сход-развал однажды,года 2 назад наверное,машину вправо вело,после операции ничего не изменилось,вот так и ездил,проехал около 60 тыс км и заметил,что теперь влево начало вести,не сильно конечно,но если руль отпускаешь,то начинает влево уходить,вот и задумался и задаюсь вопросом,через сколько км надо делать сход-развал,или же только при замене определенных деталей подвески,влияющих на сход-развал(рулевые наконечники, рычаги).
Я после покупки авто, 4 года ничего не делал, только в прошлом году. Там как раз рулевой наконечник правый меняли. В этом году ещё раз сделал, т.к. с левой стороны меняли. Можно делать хоть каждый день, главное деньги, но и за безопасность это отвечает.
Не сторонник делать каждый год. Но два года уже приходится это делать. Т.к. после зимы, при переходе на летнюю начинался дискомфорт, все таки неидеальные дороги провинции дают о себе знать. Хороший знакомый, к которому езжу реально производит настройку и показывает что не зря приехал на самом деле. Он выводит мне в абсолютные нули, а не оставляет в допусках, типо +-. И управляемость дает о себе знать.