у меня наоброт, на старой машине на газпроме пару лет назад появилась такая проблема, после того как они сменили пистолеты - приходилось все время держать пистолет нажатым только на 2/3. а тут на тех же заправках ничего подобного.
Спасибо за советы! Буду пробовать,но хотелось бы понять из-за чего это происходит? Как я понимаю, срабатывающий датчик находится в пистолете. Т.е. дело в заправке, а не в машине? Тогда почему это происходит на всех заправках и старых и новых? Или из-за конструктивных особенностей бензобака там что-то вызывает срабатывание этого датчика?
У меня нормально заправляется. Попробуйте изменить "угол вставки" пистолета в бак, попробуйте различные положения.
Ваша разница в пробеге абсолютно не реальна. Рекомендую подумать над методикой замеров. Сам я уже много лет заправляю свои автомобили преимущественно на Лукойле. Качество бензина у них имхо выше всех. На том же уровне пожалуй ещё Газпромнефть, но их заправок существенно меньше. Как пример: однажды заправился на ТНК (тогда они принадлежали BP), проехал около 30 км и заглох. В топливе была вода...
Попробуй оттаять машину, возможно, газоотводная трубка перемёрзла, и плесни в бак около 1л спирта или ацетона, чтобы воду через форсунки выгнать и сжечь.
На Duster'е заливал Лукойл, Башнефть, Роснефть, Подсолнух, Газпромнефть, Татнефть. Больше всего понравилась Башнефть, Газпромнефть процентов на 10 даёт больший расход, а Лукойл лучше ни с чем не смешивать - начинает чихать и падает мощность, пока не пойдёт несмешанный. А в остальном никаких отличий, двигатель их одинаково переваривает.
Проблема возникла сразу после покупки (в середине октября) на ближайшей от салона заправке. На улице ещё была плюсовая тем-ра, далее на всех заправках одно и тоже. По советам форумчан поэкспериментировал с положением пистолета в горловине. Глубина никак не повлияла, чуть лучше, если развернуть пистолет вправо на 90 град. - льёт дольше, но всё равно отщёлкивается. Скоро поеду на" 0" ТО в Ебург это будет главный вопрос к ним, т.к. у остальных с Каптуром такой проблемы нет. Может в горловине что забыли?
У меня такой проблемы нет на каптуре, но я сталкивался с такой проблемой, когда несколько раз брал в прокат портер, чтобы вещи на дачу вывезти. Так вот у портера длинная и извилистая труба до бензобака и там постоянно отщелкивает пистолет, а иногда аж наружу дизель выливается, т.к. не успевает дотекать в бак, а уже новая порция топлива на подходе. Оказывается на пистолете есть для таких случаев два положения, в которых можно защелкнуть рукоять, в полностью выжатом и наполовину нажатом. Вообще это не нормально, но можно попробовать защелкивать ручку в среднем положении, как описал выше.
Да я сейчас так и заправляюсь. Льёт чуть лучше, но не на много. Написал жалобу на горячую линию Рено, жду ответа. Вообще с изменением положения пистолета становится лучше, но его всё равно приходится удерживать вручную (холодно, однако) и главное - как заправить полный бак до отсечки, если они через каждые 10 сек. происходят?