Ставил колодки и диски. Скрипят. Поменял колодки на Kashiyama. Небольшой скрип остался в конце торможения.
Заменил диски и колодки , установил " бош" и диски и колодки ( номера каталожные брал у Кубика - отдельная благодарность ) вторая неделя использования - не скрипят не дробят не визжат , по ощущениям до и после разницы не вижу ни хуже мож и не лучше но торможение нормальное если износ будет как у родных на 30 тысяч в утиль то наверное еще дешевле надо ставить смысл то какой брать дорогие мосле монтажа дисков проверил на биение плоскости - индикатор у меня микромикронный так биение меньше 1 микрона !!! А точнее 0,75 микрона это очень хороший результат !
Цена 6100 можно было и за 5800 но это в " питстопе" но я у них раз обжегся на туфту и больше не связываюсь брал в автодоке , сами диски не мерил но выработка большая , могу померить , ставить на эти диски колодки новые нельзя причем сами колодки выработались на клин на большом диаметре почти в ноль а ближе к ступице осталось 4 мм фрикционного слоя Проверил так же ход суппорта все мягко без заломов ( а выработка клином - на большем диаметре износ выше там скорость выше + качество металла диска не сказать что отличное ) по этому такая " страшная картина жаль что очень рано это происходит Кубик писал что на спортаже такая же хрень - верю теперь у знакомого спортаж так на 60 тысяч уже вторая замена !!!! Блин писец просто видно спецом так делают - на запчастях автошники хорошо зарабатывают и никто " вечное "делать не станет
Я буду брать дешёвый комплект,родные колодки поменял на 28 тыс и на дисках уже был износ,хотя можно было поехать ещё смело до 35 тыс,но подумал,может поменяю колодки,не так будут жрать диски,так вот поставил дешёвые NK за около 700-800 руб,сам поменял и уже проехал 20 тыс на них,износа практически нет,уверен,поеду похоже ещё больше на них чем на родных,ну и диски тоже возьму недорогие,не так обидно будет,уж точно проедут не меньше оригинала,в топку оригинал,говно,а не диски с колодками.
Катаю такойже комплект от Бош... не скрипят, не шумят, не бьют... износ однозначно меньше чем у родных, за 20 тыс на дисках даже буртик не появился еще, ногтем практически не ощущается... по колодкам не смотрел еще сколько осталось от них. Родных диски с колодками заменил на 37 т.км., по износу еще в допуске были, если память не изменяет 0,5 мм оставалось еще, а колодки 3 мм остаток.