- Ну что то подобное нас и ждет в эту субботу. Интересно на сколько будет окончательная цена отличаться от предварительной.
Да понятно, что пока ее помоют, пока в ремзону загонят, потом будет стоять, потом висеть на подъемнике и т.д.)) Создают видимость работы). Там же главное, чтобы глобального ничего не было типа рейки текущей, масла со всех щелей съеденной резины и т.д. У меня еще долго номер двигателя искали, лазили-лазили под капотом всей ремзоной по очереди с фонариками, я уж очковать начал, думал чего-то обнаружили, чего я не знаю)). Потом приемщик вышел, сказал, что номер найти не могли)).
- вот мы как раз в Петровском Трейд ин и оформляем. И диагностику в субботу тоже там предстоит проходить.
Тогда выбивайте больше скидку или допы А вообще диагностика для них странно, обычно rtds диагностики любит
Меня ни с какой диагностикой не мучили. Приехал, загнали в бокс, чего-то посмотрели, сказали цену и скидку по трейд-ин. Всего делов минут на 30. Сказали: - если устраивает, то помойте машин и почистите салон, и вэлком к ним. Себе в бумажках написали, что нужна полировка. Посмотрел в интернетах цену, немного меньше, но не критично. В результате они его потом продали на 25 тыров дороже, чем дали мне (сдал за 490, продали за 515). Думаю вполне приемлемо за безголовняк.
- видимо так и придется. Но полный комплект резиновых ковриков и какую то не то антикор не то антишумку ПРИМУ уже дали.
Я когда покупал машину, коврики нашел на Юле оригинал за 560руб продавали)) А насчёт шумки - хз Сегодня ставил передние подкрылки пластмассовые поверх тканевых, цена вопроса передних 1400 руб пара)) Проси больше, пускай сигналку ставят)
Как и обещал рапортуюсь. Диагностику прошли. Место действия - Петровский в Питере на Руставели. Длительность - 2 часа. В результате ориентировочный ценник сперва уменьшился на 20 тонн, потом мы его немного отторговали и в итоге остановились на отметке в 5 тонн ниже предварительного ценника. Но с учетом скидки по трейд ин, цена примерно соответствовала нижней планке на Авто Ру, что нас вполне устроило. Зато никаких проблем с продажей. Вариант приехал на старой, а уехал на новой конечно не проходит, по времени все не успеть. Правда хотели Драйв с пакетом климата, но так как на драйв скидка была 50, а на стайл 75, то взяли Стайл. В целом работой салона довольны. Все корректно, спокойно. Все объяснили, показали. Так что кто надумает воспользоваться Трейд-ином рекомендую этот салон.
А чего там успевать можно столько времени?) Я в обед приехал-вечером уехал. И это еще новый авто везли с другой площадки эвакуатором к дилеру у которого покупал. Диагностика, предпродажка, оформление-ну пусть по 2 часа на каждую процедуру, это 6 часов-примерно половина рабочего дня, как у меня и вышло. Так что нерасторопный какой-то дилер тебе попался). Для меня лично именно весь смысл трейд-ина в этом и есть: за одно посещение дилера продать старый авто и купить новый, иначе весь кайф от этого теряется... И обычно после диагностики, если цена устроила, машина старая уже владельцу не отдается, иначе мало-ли что может случиться пока он на ней ездить будет, смысл диагностики теряется, нужно потом снова все проверять.