Ну хотя бы цифра конструктивная должна где то быть, черт с ним, с качеством сборки, кастер вроде и не должен регулироваться, значение его просто где-то должно быть указано 3-4-5..
https://www.drive2.com/l/479314503016644658/ Судя по данным из этого отчёта, кастор на полноприводном Каптуре от +4,49 до +6,07 градусов.
То ли стал ездить поэнергичнее миновав первую тысячу, то ли Гиславед 200(весь из себя такой асимметричный) ситуацию усугубил, вообщем стало реально напрягать дерганье машины вправо при ускорении. Только успевай , лови коня, который и так неплохо так козлит и переставляет задницу при повороте на неровной дороге. Мдя... Про "теорию разной длины приводов" в курсе..., но раньше такого никогда не было и вот опять
Все легкие, переднеприводные без блокировки переднего дифференциала, при резвом разгоне тянет вправо.
Что уж говорить, если даже мой ОД пока не может мне поменять рулевую рейку по гарантии (хотя рейка уже у них на складе), т.к. у них нет информации о каптюре в программе стенда.