Откуда вы это взяли??? Как это замена масла не решает проблемы с ресурсом? Конечно полностью нет, многое зависит от режимов эксплуатации, правильном использовании и т.д. Ну неужели вы не согласны, что замена масла увеличивает этот самый ресурс и является профилактикой многих болячек вариатора? В случае с вариатором Анатолия мы не знаем точно как эксплуатировался каптюр и какие причины послужили выходу из строя трансмиссии. Поэтому считаю, что не нужно судить только по одному преценденту! Еще в 2017 году ОД предлагал мне только за частичную замену масла в варике без снятия поддона выложить 15 рубликов. Я менял со снятием поддона и платил только за материалы: NS-3 банка 5л. около 5К, фильтр грубой очистки дубликат в районе 2К (оригинал стоит около 6К), новая прокладка поддона дубликат, фильтр тонкой очистки (оригинал) ещё чуть больше 1К. На все примерно 8 рублей. Если брать все оригинальное будет примерно 13-14К. Ну и плюс золотые нормочасы золотыми руками слесарей ОД. Думаю не меньше 20К, а то и больше...
как вещают профи: если продукты износа появились в жиже - значит требуется ремонт - конусы трутся или клиновой ремень. А просто перезалить свежей жижи, как в классических АКПП - бесполезно... задиры уже появились и будут лишь прогрессировать.
ОД озвучивал мне около 25 тыщ без чистки поддона и магнитов. Но, как уже выше расписали, и у неофициалов это совсем не даром, - примерно как ещё одно ТО у официалов по деньгам.
Даже интересно стало, много ли людей при желании приобрести авто обращают внимание на стоимость будущих регламентных работ. Производитель не внес в регламент замену масла в вариаторе и даже не разработал, судя по тому, что не каждый дилер берется за эту работу, техпроцесс по обслуживанию вариатора вне регламентных работ, но владельцы, тем не менее, озадачены его обслуживанием и тратят опять же свои рублики на данную процедуру, причем, похоже, на свой страх и риск. Что за х.. происходит? ))))
Я обращаю. На стоимость эксплуатации И когда брал полный привод и механику прекрасно знал, что на 40к-45к буду менять масло и в коробке и в редукторах. И примерно знал скока это стоит И обслуживание негарантийное прикидываю всегда
Вот !!! И я ! И бурное обсуждение какбэ намекает, что говно этот вариатор! Ну у меня такое впечатление. Хотя, это может быть, всего лишь вопрос восприятия.
Не солидно как-то для члена клуба называть вариатор каптура говном. Осталось назвать владельцев таких каптуров лохами. "Ну у меня такое впечатление. Хотя, это может быть, всего лишь вопрос восприятия".
Возможно ! Готов извиниться ! Но я и не называл !!! А всего лишь подумалось! Не более того. Не пинайте!