Но можно продлить период эксплуатации вариатора. Почему-то необходимость замены масла в моторе вопросов не вызывает, а в вариаторе - вызывает. Где логика?
Считаю надо раз в 45 т.км менять и долго отходит. Видел Кашкай с пробегом 230 т.км на вариаторе, ещё ездит.
Вчера менял масло в варике (на 45т.км) в каком то сервисе по вариаторам, пообщались с мастером, сказал крайне не надёжный агрегат и очень много приезжают на ремонт с нашим вариатором (JF015e) но в основном кашкаи и джуки, на пробегах 60-100т.км., каптюров пока ни одного не было.
Кстати если появились рывки при включение передачи на D/R или пинки при резком старте после торможения то замена масла поможет.
Да так и есть, например у ниссанов с таким же вариатором часто выход из строя масляный насос и наступает масляное голодание..., возможно у нас возможно у же другая ревизия насосов
Рав4 2010г., вариатор , пробег 120 000км - масло не менял, рав4 2014г., вариатор, пробег 165 000км - масло менял на 80 000км., проблем не было!
Вся проблема в том, что замена масла - показание для отказа в гарантии в случаи чего. Даже если вам поменяет его дилер. Вот так мне ответили у дилера. По-этому пока оно на гарантии ничего менять не буду.
Странно такое слышать... Пусть тогда дилер докажет, что поломка случилась из-за того что масло поменяли... По моему это какой то фэйк... На вариаторе есть сливная пробка, потом, что там пломбы стоят?
не верьте! Врут они! К тому же....врят ли вы проедите 80.000 за три года...))) (примерно столько было когда были замечены поломки на них..))) Спустя три года - меняйте смело! И действительно.....как дилер определит, что вы меняли масло в вариаторе? Правильно! Никак!..)))