Забрал сегодня 2 прокладки на поддон варика оригинал и эту KIBI AFB040021 - 470руб. у нас, вообще не отличается от оригинала нечем, я даже не знаю теперь где какая)
Да интернет магазин наподобие экзиста, плентикар называется, киби 470 руб., оригинал 1900р., менять буду сам ближе к лету, когда потеплеет, пробег сейчас 58тыс.км., так закупаюсь зипом, масло взял Nissan NS3
Поменял вчера масло в варике, первая замена, пробег 56000. Заменил бумажный фильтр, железный промыл карбклинером, прокладку поддона не менял, слилось где-то 4 литра. Немного покатаюсь, км 500, заменю масло во второй раз, поменяю уже прокладку поддона, опять фильтр бумажный и фильтр железный. Кто будет сам менять, рекомендую приобрести тазик, чтобы нечего не пролить, удобно сливать. Ещё при затяжке поддона использовать динамометрический ключ с усилием 6нм.
Спасибо, я смотрю уже нормально так стружки на магнитах! А зачем решили менять еще раз ? Типа промывочное? ) Никто кстати не думал магнит мощнее положить типа иридиевого ?
Да хочется поменять, как можно больше в процентном соотношении, да и на самом деле вообще не сложно менять эту жидкость для варика. Про магниты не думал, но если добавить, хуже точно не будет. Кстати по железному фильтру, моется он хорошо карбклинером, но остается в нем немного стружки, которая немного крупнее, чем на магнитах, очень трудно вымыть от туда, надо, как то магнитом там пройтись по сетки этого фильтра, но там отверстие такое, что хз, как это сделать. Сетка этого железного фильтра не забивается так, по крайней мере у меня на 56 тыс. пробега, что аж пишут об изменение давлении, но я его поменяю все ровно, раз купил)
Магнит говорят бесполезно ставить, т.к. он теряет свои свойства при прогреве. Если эта муть будет обратно с магнитов попадать масло, это полный кабзар будет
надо брать правильную марку материала https://magnet-prof.ru/index.php/Vyisokotemperaturnyie-magnityi/View-all-products.html