Да меньше их слушайте, во первых ни один каптюр с вариатором к ним на ремонт не приезжал в принципе, тем более из-за масла, это уже показатель, что завод заливает правильное масло. Умные дядьки разработали, целая ипонская фирма, а тут какой-то Васян сказал, что нс2 лучше чем нс3, ну не смешно!? Потом, прошивка ПО гидроблока заточена под вязкость нс3. Да и честно говоря, я когда их склад с бочками Q8 (аналог нс2 по допускам) увидел, сразу понял, что у них просто план горит по продаже. Я бы не эксперементировал за свой счет, тем более если машина на гарантии, это не игрушки.
Добрый день. При движении на малой скорости (30-40 км/ч) и когда полностью сбрасываешь газ, а потом опять нажимаешь, то слышен щелчек. Доносится вроде справа из подвески, так ощущается. Съездил к дилеру, говорит это норма, у всех так с вариаторами, типа технологический люфт. У всех так или опять к дилеру ехать?
Глухой щелчок, не металлический. Еще когда с R переводишь в D, то этот щелчок проявляется, но не всегда.
Блокиратор я знаю и он всегда щелкает. Здесь локация звука другая. Едешь накатом потом на газ и щелчок издается, глухой и неметаллический.