Вот не совсем понял из-за чего сыр-бор. Зачем усложнять себе жизнь и что-то там переключать и тыкать? Автомат он на то и автомат - поставил в D и поехал, приехал - P, вылез и пошел куда надо, и не важно сколько едешь, сто километров или тысячу. Или вы так пытаетесь бензин/ресурс экономить? Тогда еще нужно все электроприборы отключать когда не пользуетесь и подсветку приборки днем гасить, а то тоже ресурс ест.
Зачем? ))) Если охота протыкать коробку, купите механику ) Автомат, вариатор, робот - включил D и едешь, все манипуляции с коробкой автомат, тем более в движении, ее только убивают.
Так никто не мучает форумчан. Это только вы держите всех в неведении своими "почитайте в инете". Может вы сможете объяснить с технической стороны, почему нельзя переключаться с D в N на светофоре и чем это грозит!. Пока ни одного убидительного довода не услышал.
да ничем не грозит, просто заставляешь коробку лишний раз переключаться, это не криминально, и спецы рекомендуют не переключаться, тк смысла большого нет
а вы что хотите то? бесплатные лекции по техническому устройству варика? так в самом начале есть статья. совет вам дали. не устраивает тогда за разьяснениями к дилеру
это преимущественно сервисный режим, что еще о нем надо сказать? на постоянку не рекомендуется, усиливается преждевременный износ конусов и ремня.
Вы можете разъяснить без "эксплуатируйте как хотите, а я знаю на основе моего опыта" чем отличается N от P помимо блокирующего штифта? лучше по пунктам: конструктивное отличие первое, конструктивное отличие второе, конструктивное отличие третье.