а мне печально, что у нас нет охлаждения вариатора((( вчера ехал по автостраде 125 км/ч, так вариатор нагрелся до 115 градусов, что очень горячо для него((( такая же температура была и при движении по грам из-за чего видать программа не давала резко ускориться, что в горах не есть хорошо. Пришлось в помощью болгарки сделать в защите двигателя принудительное охлождение вариатора! Завтра поеду обратно этимже маршрутом, проверю помогло или нет
Кстати на Nissan Juke в принципе не ставили защиту двигателя с завода. При установке даже пластика температура менялась.
Вариатороненавистники причём? Лично я ничего против вариатор не имею. Но себе не куплю никогда. Потому, что я рыбак. И мне просто необходимо съехать иногда с асфальта. Приехал на водоём по сухому, а ночью дождь. Даже если 5 процентов покупателей хотят МКПП, почему бы не делать 5 процентов машин с МКПП? Их будут покупать.
Ну хорошо, в крайнем случае при перегреве вариатора срабатотает блокировка, двигатель скинет обороты, и никто никуда не едет, пока не остынет вариатор, а что делать, если это случиться на черноморских серпантинах в хорошей пробке, при жаре в +40, да в горочку, да в левом ряду, вот это кино будет, что делать в таком случае? Кто-нибудь попадал в такую ситуацию?
у меня товарищ попадал в такую ситуацию, правда на Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска (с 15 на них стали ставить охлождение), говорит на панели загорелся значёк и машина перестала разгоняться, минут десять создавал пробку на горной дороге, пока выариатор не остыл и так несколько раз((( Правда он до сих пор на нём гоняет и пробег уже 140 тысяч...
вот почему на обновлённый каптюр стали ставить охлождение? правда там вариатор JF016e, а не JF015e и движок 150 кобыл, но всё же. У нас даже масленный потдон без рёбер охлаждения(((