В теме про ремонт в комментах написал «эксплуатация была самая нежная, как дедушка ездил и не выкручивал до отсечки». В теме про замену масла пишет «На момент замены машина прошла 61000 км, 3,5 года эксплуатации в режиме дом, школа, детский сад, в деревню к родственникам за 150 км от Москвы и несколько выездов за 2000км. В пробки старался не выезжать (живу в Подмосковье).». Ума не приложу, как в таких условиях можно перегреть масло. Вот его коммент про подергивания коробаса «Почему я вообще менял масло на 61 тыс, машину уже тогда начала странно себя вести и были легкие подергивания, но я не знал что это, думал при замене масло может что-то показать, а могло бы, но мне не замерили давление в насосе, поэтому видимо и случилось так. »
ну например не прогревать вариатор по утрам зимой, а сразу ехать (почти сразу). А может при замене не долили/перелил и давление масла все усугубило за + 10 ткм Я так жду пока погаснет лампа (прогрева, это около +44 получается температура), и еще около 30 сек стою на месте с включенным режимом D. Что бы масло растеклось и образовало давление рабочее.
А что в Подмосковье снег меньше выпадает? В частном секторе лопатами на парковках , не машут? Но это же Каптур, да и клиренс 204мм. Или реагентами прям все дороги посыпают, и наледи на горках не бывает? Да и дорога на дачу прям у всех асфальт ? И через грунтовки ни кто не ездит? Обобщим: Можно, свинье лужу, при желании найти!
воще каптур смешной на трассе - ОН НЕ ЕДЕТ Случайно вкл ЭКО и не пойму чё с машиной она реально встала ... не эко надо а ДРАЙВ ставить кнопку это первое ...второе тапок впол - а где ускорение ???? нахера этот щелчок педали если машина ждет и когда надумает начинает разгон ? вообще мозги полное дерьмо !!!! и это на пустой машине с водителем !!!! да у меня десятка жены бежит шустрее рвет куда увереннее при движке чуть ли не в половину слабее ... коробка точнее ее связка с 1.6 ЗТО КТО Ж БЛЯТЬ СВЯЗАЛ ТО? ужас - на первой стоит на 5 не разгоняется на второй рывки при переключении не поймешь как крутить двигатель что бы пассажиры башкой не бились об лобовое при переключении передач ... я то слава богу старый ездун и освоился но а как девушки и молодняк ? НЕТ я не жалуюсь мне пойдет но советовать покупать каптур другим не буду - сырая тяп ляпка лишь бы продать ... смотрел китайский Атласс - сосед купил думаю год еще на капыте покатаю и на атлас пересяду машина на много выше уровнем и по дизайну и по ходам
Согласен полностью Вчера из Волгограда ехал домой. Да, отключение кондея в неком роде помогло, и довольно сильно, но все, кто был на меху, уверенно меня обходили. Калина,и даже Нива Придротился работать газом(я еще и при первой поездке в НиНо это прочухал, но там была обкатка, не особо крутил мотор). На 4к приотпускать педаль газа,нажимать опять, переключается вариатор и вроде хоть какое-то ускорение, но все равно проблемно. Позже гляну щуп, сколько сожрало на таких оборотах. И,да, зачем щелкает педаль при "газ в пол" я не понял. Ничего толком не происходит P.S. Машина городская. На трассе ей делать ,объективно, нечего.
А что, кто-то купив 1,6+варик рассчитывал на турбоускорение?) Мне кажется очевидно что это для плавного передвижения в городе. Один раз в год неспешно на море тоже отвезет и привезет. Зато бенза жрет умеренно. Вот еще б масло не подъедал двиг - ваще б отлично было
Меняли на 50, и в результате беспроблемная эксплуатация, т.е. еще раз подтверждается целесообразность замены масла на 30-40 тыщах.