Доброе утро. Экспериментировать не надо. Есть установленый регламент по маслу в вариатор NS-3, и не надо ничего другого. Сколько пробег будет за три года на вариаторе ? Более 45ооо км ? Я б до окончании гарантии не полез бы.... Увидят и откажут.. А они увидят...Что б не отказали и очень хочется поменять - меняйте у дилера. Они гарантию не снимут и случись что - меняют вариатор по гарантии. Случаев достаточно. Поверьте. Кончится гарантия и пробег будет примерно 45-60ооо км - меняйте сами . Тут уже запретить никто не сможет... У меня машина на вараторе и я не полезу сам туда до окончания гарантии. п.с. Знаю машину на вариаторе - Каптур разъездной на Автофрамосе. Пробег 170ооо км. Масло не меняно ни разу и машина не стоит ни одного дня. Мало того, на ней гоняют постоянно в регионы, и "вваливают на все деньги" И вариатор работает без проблем... Но была до этого ( вместо этого Каптура ) Вариатор отхлебнул на 40ооо км.
Да,согласен,если менять масло,то только оригинал НС-3,я вот тоже встречался с челом на Каптюре,который проехал чуть больше сотни тыс и варик прекрасно работает,лечь был описан случай,когда после замены масла варик приказал долго жить,я вот тоже и вроде хочу поменять в ближайшее время,но в то же время думаю может не стоит,ездить грубо говоря 150 тыс и затем делать сразу ревизию варка,заменив и клапан и полностью сменить масло. Ну допустим будем менять в сервисах масло в варике раз в 40 тыс,а это тоже деньги,то бишь тысяч 30-50,а лучше можетне мешать коробке,пущай ездит,а в 150 тыс потрать тысяч 50-60 на ревизию и кататься на здоровье,хотя я вряд-ли проеду больше 100 тыс на Каптюре,скорее раньше продам.
Я тоже пока в раздумьях,пробег 42 тыс,изначально планировал на 50 тыс,как советуют раз в 40-60 тыс менять,но теперь тоже думаю,может ездить и не париться? Все равно люди с вариатором будут побаиваться брать Бу авто и придеться продавать дешевше,чем например ту же говнокрету,,такой уж наш народ,им задиристый мотор и жрущий АКПП подавай.