Я отключал торможением двигателем (писал выше об этом), но потом решил вернуть обратно. С торможением двигателя да плавность прибавилась, но пропала тяга на "подхватах", тое если катишься и надавить резко на газ - машина с верхней передачи начинает разгон, с этого и расход в пробках увеличился
Вот я тоже об этом думал,т.е. о прдхватах,и склонился к тому,что не буду ничего менять,пущай все будет штатно,тем более сказали что с 2017 года изменили настройки вариатора,которые и повлияли на ресурс этой коробки.
Сегодня экспериментировал с разгоном. Если в 1/2 педали, то переключения чувствуют я, но не сильно. Также если в горку разгоняться. А если притопить, примерно, 3/4 педали, то переключается практически не заметно, замечал переключения только потому, что ждал их
Насчёт сомнений. Дело в том, что эти толчки/рывки воспринимаются субъективно и кто-то считает, что это мелочь и всё гуд, а кто-то, типа меня, начинает взрывать себе мозг, правда, не всегда безосновательно, заострять внимание и т. д. Просто хочется понять алгоритм работы устройства. Через пару недель поеду к ОД на ТО 0, прокачусь на тестовом Каптуре, посмотрю работу варика.
Включил сейчас торможение двигателем. Машина едет иначе. Пока не понял в какую сторону.По городу вроде резвее.
Товарищи, прочитав частично данную ветку форума, подскажите, катаю вторую тысячу км на TCE соответственно с X-Tronic CVT, Появление вибрации на руле при включении D/R - это норма, особенно раздражает когда стоишь в пробке или на светофоре, приходится убирать руки с руля, одна все-равно знаешь, что вибрация есть и поэтому ловишь ее ногами, попой, спиной на интуитивном уровне? При этом, если на N/P оборотов дать чуть больше 1000 - то тоже ощущается на руле, но меньше. Так вот при этом когда едешь по городу 40 км/ч и нажимаешь на педаль акселератора немного, когда обороты в зоне 1000-1100, то как раз вибрация на руле чувствует. До этого ездил на логане 2 102лс механике, когда пересел вообще ничего не раздражало, но видимо когда привыкаешь, уже не помнишь как было на предыдущем авто и начинаешь видеть все нюансы на новом.
Именно так происходит прогрев и у меня, сначала наваливает обороты, потом ступеньками снижает до чуть ниже 1000....
На ходу на низких оборотах тоже иногда бывает вибрация, которая заставляет обращать на себя внимание. В пробках имеющуюся вибрацию не замечаю, т.е. она есть, но после вибрации в авто Дэу Эсперо, считаю, что в Каптур её нет)). Наверно поэтому и не нервирует эта фича.