А мне после прошлой машины климат в Каптюре нравится, нигде не дует, температуру получается нормально настроить. Ставлю на авто, только кондей выключаю.
в Каптуре на максимуме включаются электрические ТЭНы, поэтому сразу горячи воздух идет. Я обычно с вечера ставлю на максимум. пока авто прогревается утром, с ребенком приходим садимся и уже на выезде со двора уменьшаю до 24, едем в теплой машине. Ничего не напрягает.
Не знаю,но мне авторежим никогда не нравился,что в Рено,что на прошлых авто,вентилятор то орет,то затихает,то холодно,то жарко,в ручном режиме все намного лучше для меня,то бишь в любом случае если я выставил 23°,то он будет стараться или точнее пытаться ее поддерживать,я наоборот особо и не кручу лишний раз,только зимой воздух направляю в ноги и стекло,а летом на себя,мощность вентилятора уже регулирую в зависимости от ситуации,а так в основном зимой ставлю на 23-24° и вентилятор на вторую скорость,летом скажем на 20-21 и поначвлу вентилятор побольше,затем убавляю и еду в тишине.
Почему? Я после автомата наоборот кайфую от плавности работы вариатора, как на электричке ездишь, абалденные ощущения. На трассе при продавливании педали авто просто начинает разгоняться без этих переключений вниз как на обычном автомате и завываний мотора.
У меня часто при использовании задней передачи раздается странный хруст, который мне категорически не нравится. В воскресенье поеду в сервис, пусть посмотрят.
Да, главное не ведитесь их басни про «конструктивную особенность, как сломается приезжайте», долбить надо их регулярно жалобами на работу агрегата. Бывает причина совсем в другом, пусть разбираются, им лишь бы отмазаться.