Это как? Наверное совсем была откровенной блондинкой и даже с места не смогла тронуться и вообще газ с тормозом путала?
Это обычное дело для платных клиентов. Их могут оставить на второй раз, чтобы статистика пересдач была правдоподобной.
Может, не тем заплатила? Я не знаю этой системы, но, может, совсем всё плохо там было? Может, что у экзаменаторов есть своя точка "невозврата", когда они за руль ни за какие деньги не пускают?
Помню случай в автошколе был, когда учился там в 96 году, в автошколу менты вернули девушку прямо с дороги, которая уже получила права. Вот это кино было, не знаю как у ней права отобрали или нет, но факт, она даже по площадке из рук вон плохо ездила, в городе наверное вообще полный трэш был. Сказали автошколе доучить ее, пока никого не угрохала, короче кино и немцы.
Привет Ребят ! Я тут новенький принимайте в свои ряды. В основном нахожусь на драйв 2 , но клуб каптюр почитываю, вот что опять там драйве случилось https://www.drive2.ru/l/574080035825124782/?m=574122367022792968&page=0#a574122367022792968 После смены масла на оригинальное через 3т.км вариатор лег. Это вторая поломка варика ,которая совпадает со сменой масла вот первый случай :https://www.drive2.ru/l/568940368721085146/ вот снова поломка уже после ремонта : https://www.drive2.ru/l/572460180319503062/ Давайте обсудим!
Еще один случай поломки, обрыв цепи через 3-4 тысячи после первой замены масла в вариаторе на 60 тыщах. Стружки на магнитах не было, заменен был только фильтр тонкой очистки, масло нс-3. Меняли официалы. https://www.drive2.ru/l/574080035825124782/ Самое обидное, произошло после окончания гарантии. Вот тебе и замена масла после окончания гарантии, тоже мужик думал, доезжу до окончания гарантии и поменяю масло, чтобы проблем с гарантией не было, зато у него появились после ее окончания Мое имхо или менять на 30-40 тыщ, или вообще туда не лезть. Конечно реношники индюки, они скорее всего что-то знают, чего не знаем мы, и скорее всего это необходимость менять масло как можно раньше, но тогда стоимость ТО будет вообще некрасивая, народ офигеет от таких цифр, и болт положит на авто с этими вариаторами. И они решились на гениальный ход о необслуживаемом вариаторе. Упс, опередили
Первый случай немного другой, у него начались подергивания до замены, он думал что замена поможет исправить это. А тут привет прилетел нежданно негаданно. И во втором случае дурь не заменить фильтр грубой очистки, копеечная экономия, а теперь гадай, в нем причина была или нет.
На Авито посмотрел есть каптюры с пробегами уже по 140 ткм в продаже, интересно есть по ним проблемы или нет. Вообще, что мы с вами решим по замене масла в варике, менять на 30 уже? частично или за два раза , и как не попасть на подделку ? Мне лично денег не жалко на масло ,машину менять не собираюсь и чинить варик желания нет тоже. Есть внятная инфа по определению подлинности масла cvt ? Как думаете стоит бумажный фильтр у колеса на варике менять для профилактики или это лишняя процедура ?