1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Pav_13

    Pav_13 Активист

    Joined:
    Mar 14, 2020
    Messages:
    95
    Likes Received:
    240
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Ставрополь
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Extreme бежево-черный
    Буквально на днях попадалась статейка про счетчик старения масла (не вспомню ресурс, но, может быть даже по ссылке с этой темы)... Так вот, там аргументированно утверждается, что счетчик старения масла никакого влияния на работу коробки не оказывает от слова "совсем" и его показания носят чисто информативный характер! И сбрасывать его при замене масла желательно только для удобства отсчета наработки коробки до следующей замены...

    P.S. Предыдущая страница пост 1996 ссылка на драйв...
     
    Grifonov likes this.
  2.  
  3. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Joined:
    Jul 16, 2016
    Messages:
    2,744
    Likes Received:
    4,985
    Trophy Points:
    120
    Location:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    Так и в АКП
    Многие не хотят менять.
     
  4. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    А как тогда менять и не слететьс гараниютии? Наверно никак, только продлеваться до 5 лет и по пробегу, а потом продавать
     
  5. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Старение масла в АКПП происходить из-за нагрева и из-за его загрязнения продуктами износа тормозных лент и фрикционов из-за частого переключения. Причем второе намного более чувствительно так как продукты эти чрезвычайно мелкие и именно они начинают портить соленоиды.
    Так вот, в вариаторе, даже в нашем, переключение именно передач(а они у нас тоже есть аж целых 3, две вперед и одна назад ) происходит на порядок реже. При разгоне, по достижению определенной скорости, происходит одно переключение на вторую передачу и все, все остальное решает механизм вариатора. ИМХО именно по-этому регламент замены масла в АКПП не следует переносить на вариатор. Если в АКПП масло менять нужно через 40-60 тыс., то в вариаторе, при таком же режиме эксплуатации этот пробег будет далеко за сотню при прочих равных.
     
    МаксЛарсон likes this.
  6. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    А не пойдёт ли муть с магнитов и т. д. гулять по вариатору при таком способе замены?
     
  7. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    https://jatco.su/sbros-schetchika-s...jatco-na-avtomobilyah-nissan-mify-i-realnost/
    А инженеры компании JATCO (которая производит данные вариаторы и поставляет их на конвейер Ниссан), рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км.
     
  8. Natali

    Natali Наш человек

    Joined:
    Jul 7, 2020
    Messages:
    1,344
    Likes Received:
    3,524
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва
    Имя:
    Наталья
    Авто:
    Renault Kaptur ТСе150 4WD Edition One Слоновая кость/Черная
  9. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Joined:
    Oct 12, 2020
    Messages:
    442
    Likes Received:
    389
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Это, вроде, обычная мастерская по ремонту вариаторов, не имеющая отношения к инженерам Jatco. Посмотреть бы оригинал рекомендаций этих инженеров именно для нашего варика, реношного, т.к. ПО, в зависимости от марки авто, может быть разным, значит и эксплуатация разная
     
    yosic and RuslanVa like this.
  10. RuslanVa

    RuslanVa Наш человек

    Joined:
    Feb 10, 2020
    Messages:
    259
    Likes Received:
    531
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Нижегородская обл. г. Шахунья
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    New Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic 2020 Easy Link + NAVI
    Фирма с этого сайта сервис по обслуживанию
     

    Attached Files:

    МаксЛарсон likes this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Имхо,дело хозяйское,если не боитесь и не жалко коробку,я бы от такого способа замены масла в коробки бы наотрез отказался,если в двигателе можно так сделать,через раз,два,то в вариаторе обязательно надо снимать поддон и чистить магниты от стружки,в принципе я меняю масло в двигателе всегда сам,и в вариаторе не вижу ничего сложного,снять поддон,слить масло,заменить фильтра и залить через щуп новое,4-5 литров и ездий и радуйся ещё тысяч 40-60. Насчет счётчика старения тоже не проблема,купил себе ЕЛМ 27 за копейки и сброшу при замене,хотя и не обязательно,на работу коробки не влияет.