Вот очередной ролик о Кашкае с нашим вариком 015-ым от экспертов канала Автоплюс. Варик действительно доработан и вполне надёжен и зачастую не уступает классическим автоматам,хотя видео не свежее,но тем не менее.
Ну и опять замена рабочей жидкости обязательна. Фильтры тоже понятное дело. В общем обслуживание требуется. Осталось все же узнать точно, если дилер согласен сделать эти работы остаётся ли гарантия...
1. Вроде сообща решили, что менять масло в вариаторе у дилера - тухлая идея, так как меняют они частично, как попало и без чистки. 2. Гарантию даёт производитель, поэтому формально, если варик накроется и будет доказано, что виновата замена масла, то это, конечно, не гарантийный случай. Также, полагаю, никто не запрещает вам менять масло. Регламентом замена не предусмотрена, но запрета вроде тоже нет, а всё, что не запрещено - разрешено.
Ну у меня еще была надежда на дилера, что если что они за все и отвечают ) ну и плюс масло будет то которое надо и оригинальное точно, я даже и не знаю какое надо... и вообще где в нашем районе такое нормально можно сделать и масло купить точно не подделку какую нибудь. И кстати вот что еще подумал. Вот они соглашаются делать замену. А от куда у них расходники все там есть если регламентных работ таких у них нет? Плюс расходники идут же не просто так если есть их же надо списывать на какие то работы. Ну ладно если масло, а фильтры. По идее если такие работы не предусмотрены то и расходников не должно быть просто так.
Если не против, то снова попунктно, это мой периодический "бзик", люблю такой порядок И не всё, написанное ниже, есть непреложные факты, местами могут быть мои догадки/рассуждения. 1. Есть же ремонты, в том числе гарантийные, поэтому и запас нужных запчастей/материалов/расходников может (или даже должен быть; по крайней мере определённые требования к складу запчастей предъявляются производителем к дилеру в рамках соответствующего договора). 2. Дилер - самостоятельное юридическое лицо, поэтому, полагаю, может заказывать что хочет и, среди прочего, продавать по ценам, по которым хочет. 3. Не уверен, что производитель контролирует расход запчастей/материалов/расходников дилерами. 4. Наконец, несмотря на то, что дилер обязан тариться только оригинальными запчастями по дилерскому каналу, некоторые могут пренебрегать этим требованием и покупать неизвестно что неизвестно где на свой страх и риск в целях максимизации своей прибыли.
Кто-то уже искал информацию по всем расходникам по этой процедуре? Может уже список готовый есть всего что нужно? Чувствую тема затянется, надо заранее начинать все детали выяснять
Ну тут пока все выяснишь и определишься, как раз время подойдёт )) Не, к лету конечно не накатаю ) думаю и через год или два не накатаю столько ))