На 4-ех ступенчатый,то ли Джатко,то ли айсин,я читал об этом,но там как правило пациенты были Кашкаи,Джуки,СХ4 10-15 годов,где вариатор Джатко 015 доставлял проблемы,да и не только он,и другие вариаторы Джатко ,после же 15-ых.годов Джатко вместе Рено/Ниссан поняли в чем проблемы,и их исправили и думаю.для Каптюров это уже не актуально,поломки вариатора после 15 годов это уже единичные случаи,да и на Джуках,Кашкаях с 16 гв уже нет проблем с этим вариатором.
Мда.... понаписали, оять голову ломать, либо с гарантии слетать, либо менять где то масло А может не заметят если что?
А вы как решили забить на гарантию или у вас уже всё? Тут такая тема двоякая очень прям сильно. Как не раз уже тут говорили, можно продлить гарантию на 5 лет и 150 тыс. Но как показывает практика, чаще всего в этот срок 5 лет (у меня по пробегу не получалось за это время столько накатать) по этому по времени все время выходило. Так вот за это время ничего глобально не ломается из самых дорогих узлов и получается, что заплатишь, как бы гарантия и не будешь ничего с вариком делать, как по регламенту. А потом в итоге себе же и выйдет боком, гарантия кончится, а масло то ты не менял и все, как бы ты с эти и остаешься В общем
На данный момент решил забить, тк возить им деньги больше не готов). ТО-2 в 16200 было последней каплей. Пробег уже почти 30000 поэтому пора принимать волевое решение. Гарантии еще 2 года или 70к, вопрос в том что, по окончании гарантии менять масло в вариаторе наверное будет уже бессмысленно тк он скорее всего присмерти)))
Не ну погодите, вы говорите в целом тогда о гарантии. А так то по идее же если влезть в варик то это будет слет с гарантии только на вариатор правильно? Ну если я при этом продолжаю ездить к ним на ТО. Ну, а что поделать, такие блин сейчас цены... Не знаю..., тут вообще уже больше всяких узлов которые подвержены износу и агрегаты такие тоже более дорогие (это я все со своей прошлой KIA сравниваю) так что отказываться от гарантии совсем.... как то пока не готов наверное...
Я наверное совсем откажусь от гарантии, тк Каптур 3е Рено у меня после Симбола, Мегана 2 и нигде серьезных проблем не было за время гарантийного периода как и на Астре J. Единственный фактор варик.
У меня симбол и флюенс тоже без проблем отходили каждый по 130к с небольшим,но оба были на меху. Про вариатор уже начитался, хз что и думать