В комментах народ пишет кто на 40-50 тыщах меняет масло, проблем нет, пробеги по 150-200+, один чел пишет прицеп с квадриком таскает на х-трейле, пробег за 200, замена тоже с таким интервалом, проблем нет.
Я бы этого клоуна вообще не советовал смотреть,особенно после того,как он советует лить не НС-3 и даже не НС-2,а аналог НС-2,конечно он будет праа,этот вариатор Джатко 015 так и будет паршивой овцой,как вариаторофобы и ненавистники этой модели ее и величают,имхо,меняйте раз в 40-60 тыс масло,а можете и раз в 30-40,как советует Алексей Борисович,только лейте оригинал НС-3 и меняйте оба фильтра,и будет вам щястье,а вариатор для своего мотора и веса машины такой же надёжный,как и другие модели вариатров Джатко,было время когда ломались и казалось бы более надёжные цепные вариаторы Джатко,все оказалось в банальных настройках ПО. Кстати читаю,мониторю,почему тот же Флюенс или Джук ехали бодрее на вариаторе,чем Каптюр? Ответ очевиден,после проблем,связанных с вариаторами Джатко,благодаря которым и слывет такая негативная слава,Джатко вместе с Рено Ниссан видимо поняли,что надо где надо придушить мотор,(в первую очеедь на старте) и вариатор будет служить долго,и если сравнить Джуки ,Кашкаи,Флюенсы,Сентры 10-15 годов,то сейчас ситуация на порядок стала лучше,да,до сотни Каптюр с вариатором едет медленее,зато дольше проедет,а вот уже там,где надо,то бишь при обгонах,вариатор резко реагирует на педаль газа и обгоны совершаются без проблем ,а вариаторненавистники все строят свои мнения на основании тех,прошлых моделей,когда ещё Джатко шишки набивала и собаку еще не съела. Вспомните и случай с Селтосом,там тоже первый блин оказался комом на Сельтосе,но больше пока таких проблем не слышно,видимо они после того случая подкорректировали настройки и теперь все путем.
Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) своими руками, диагностика и неисправности (akpphelp.ru) Рекомендую. Меняли у них масло, фильтр, спасали от протечки JATCO на Митсубиси, ставили радиатор охлаждения. Цены и сервис отличные, и ребята честные.