Кстати, обладатели вариаторов, вам не кажется, что имитация виртуальных передач в драйве, это лишняя дерготня, только ухудшающая ощущения от коробки?
Ах это, тогда не согласен, у меня был классический варик, на нашем ехать веселее и прикольней, нет монотонности
А вот я с вами не согласен. Монотонности нет, но и ускорения без разрыва тяги - тоже нет! А в процессе разгона, как будто, ещё что-то за жопу придерживать начинает. На Тойоте вариатор выигрывает по всем параметрам.
Придерживание за "жопу" это фирменная фишка X-троника нашего от Ниссана (переход с гидротрасформатора на варик), попробуйте при разгоне сильней прожать газ и будет вам счастье и "жопа" пропадет. И еще раз повторюсь, лично мне наш веселей, мотор не гудит на одной ноте
Есть с чем сравнивать, в хозяйстве есть еще вариатор на аутлендере, поведение на каптюре нравится больше, заунылого гудения меньше.
Есть опыт, владел машинками на вариаторе десять лет, 4,3,3(это три машины), кто бы чего,не говорил,вариатор отличная коробка, не каких проблем, не было, да все машины были ниссан,мур.,мур.,жук(антикризис)))