Я пишу о вариаторе джатко 15е который ставиться вместе с н4м . На многие машины , будь то Кашкай , Каптюр, Логан и Сандеро степвей. Машина роли тут не играет . Вариатор один . Прошивки управления могут незначительно отличаться .
Дело в том, что в этой теме стали обсуждать также и jf016e (который идет на турбе 1.3 tce), у которого только одна передача в отличии от 015, и в этом посту вы смешали мух с котлетами, у коллеги 016 а не 015, кстати по содержанию его профиля это видно, надо быть повнимательнее:
Извиняюсь . Привык что в этой теме про 15 вариатор . Про 16 обычно всегда меньше обсуждений , он надёжней , и проще (нет пониженной и повышенной ) Буду внимательнее.
Поправлю,пока у нас нет статистики по Каптюрам с Джатко 016,надёжнее он или нет,покажет время,просто 15-ый для мотора 1,6 и 156 нм и его там хватает ,а 16-ый для большего крутящего момента в 250 НМ,а например этот 016-ый на тяжёлых Х-трейлах,или АУТлендерах скорее всего проедет меньше,чем на Каптюре,хотя настройки вариатора решают все.
Не факт про меньший пробег на хтрцейлах, на кашкае, он давно ставится с двушкой, вроде норм, на турбе конечно момент побольше чем на двушке, но по аркане конечно еще рано говорить о надежности, только год отбегала, все же она будет первым показателем надежности 016 на турбе, поживем увидим, через годик-два уже можно будет делать какие-то выводы.
Смотрим с 16.53 про замену масла. Получается, что замена масла может потребоваться, о как. Надеюсь, дилеры и без счётчика скоро начнут менять масло. Это про JF016E.
Но, опять-таки в руководстве по эксплуатации указано, Масло на весь период службы". Но сама Джатка даёт другие рекомендации, 45.000 пробега, и замена масла, при более тяжёлый нагрузках раньше. Для России оптимальный вариант это замена на 30.000.
Однако хочу обратить на одну закономерность, еще нет случаев выхода из строя вариатора у тех кто меняет масло на 30-40, и есть случаи поломок у тех кто не меняет масло или меняет при 60+. Я заранее знаю что для вас это не аргумент, но тем не менее это факт.
Представитель самой Джатко всё разъяснил, а вот техрегламента от Джатко о замене масла при пробеге 45000 км для варика Рено не видел, кроме пресловутый фразы "инженеры Джатко сказали". Хорошо бы его как-то почитать, чтобы ОД показать, может и помогло бы в общении с ними