Ну да,цена низковата,изучайте,если есть сомнения,я бы лучше немноогоо переплатил,но купил бы настоящее,брал за 4500,но решил сэкономить на прокладке,взял не оригинал, и фильтр грубой очистки пока не буду менять, в первый раз просто промою,во второй уже поменяю,в итоге обошлось мне все в 6000 руб,считаю что не дорого.
Настоящее за 4500 это где ? На мой взгляд , настоящее это у дилера Рено , или (теперь) Лада . Но там цена мягко говоря будет выше .
Я брал в автодоке,они уверяли что оно настоящее,да и уже много лет брал и на прошлое авто моторное масло оригинальное и сейчас беру оригинальное Эльф,каких-то сомнений не вызвало,да и не слышал что в автодоке кто-то нарвался на подделку,да и цена соответствует средней по рынку,имхо,низкая цена бы у меня вызвала подозрение,хотя вам решать,может 3200 и не такая уж низкая цена. А брать у дилера,понятное дело,у них аппетиты не скромные,не собираюсь их лишний раз кормить.
Братья по авто и вариатору, скажите плохо ли все? В общем в первый раз за 1,5 года эксплуатации данного авто случайно заехал передними колёсами на обочину, услышал небольшой удар спереди и назад уже выехать не смог. Шлифовал передними колёсами с перерывами, пробовал подкладывать коврики, но машина оставалась на месте. При этом почувствовал запах гари в салоне, стал включаться вентилятор охлаждения, хотя на улице было около нуля. Потом взял лопатку, откопал снег сначала от колёс, но результата не получил, опять шлифовал лёд. Потом начал откидывать снег от бампера машины, а потом и из под капота (передней части) долбил и откидывал мокрый липкий снег. Получается налетел нижней крышкой двигателя на сугроб, видимо перед приподнялся и колеса перестали цепляться за землю. После очистки снега из под и спереди капота, удалось немного проехать вперёд, потом немного назад, и за несколько раз выбрался методом раскачки с полной остановкой в крайних точках для переключения режима движения. Собственно вопрос - писец ли теперь вариатору от таких действий и не пора ли ехать менять горелое масло? Вытаскивал нюхал щуп - горелым вроде не пахнет. При шлифовании колёсами резкого зацепа не было. Поставить в мануальном режиме первую скорость не догадался, отключал только кнопкой стабилизацию (не помогало особо).
Кстати у идимицу появилось масло cvt n3 c допуском только по нс3 в канистрах по 0,95 литров. Получается дешевле 5 литровой канистры набор из 5*0,95 где то на 30 %. Фильтр грубой очистки от Ренолт 317283JX0C и Ниссан 317283JX0А на 40 % процентов отличаются по цене и местом забора масла с поддона.
Если не пахнет масло,то все нормуль скорее всего,если вы просто буксовали без резкого зацепления об сухой асфальт,то ничего коробке не будет и если бы она перегрелась,то ушла бы в аварию до охлаждения,скорее пахла резина,а не коробка,если бы коробка,то масло бы скорее всего сейчас воняло бы. Не понятно что за удар был. Да и для инфы,какой пробег у вас сейчас?
Ну тем не менее не совсем обычная ситуация,считаю лучше не испытывать судьбу на собственном авто,вот на тестовых-пожалуйста! Хотя сам тоже считаю что это ерунда,но сам в такую пока не попадал,может просто какой-то опыт есть и мне подсказывает,где можно ехать,а где нет. На форумах и про другие авто альянса читаю,пишут то же самое,побуксовали немного и теперь переживают что вариатору кирдык,блин,запугали вариаторофобы бедных людей.