Ну так я послушал их ролики,почитал их форумы,и мне как раз показалось,что они здравые вещи говорят и заинтересованы в том,чтоб вариаторы Джатко ходили долго и радовали владельцев,рекомендуют менять масло,и именно НС-3,чем чаще, тем лучше,и тогда и 015-ый может проехать 200-300 тысяч. Другое дело Антон из технологии ремонта,вот он все трындит про гадкого утёнка(кто в теме,тот знает о чем я),но вместо того,чтоб помочь людям,он советует лить НС-2,даже ни НС-2,а какой-то непонятный аналог,понятное дело при таком подходе ффДжатко 015 так и останется гадким утёнком(как он был в 10-15-ых годах),и это в его интересах чтоб коробки быстрее ломались и постоянно была работа у него,боится без работы остаться. Хотя эту коробку все больше и больше ставят на авто альянса,и дальше будет ещё больше,думаю скоро и локализуют ее сборку у нас,теперь в планах в ближайшую 5-ти летку и на Гранту и другие авто альянса ставить эту коробку,думаю все же альянс уверен в надежности этой коробки,и заинтересован в этом,а если это не так,то и покупать их не будут,но ведь покупают,может не так,как им хотелось бы,но тем не менее,сами Рено/Ниссан АвтоВАЗ заинтересованы в надёжности вариаторов,чтоб они хотя бы 150-200 тыс проезжали,и наверное так и есть,а ломаются потому что есть некий процент брака(у всех и везде),и плюс ненадлежащая эксплуатация.
Ну,создавая вариатор Джатко 015 они ещё точно не думали про Каптюр,да даже когда создали 016-ый и то полагаю что про Каптюр не думали, в первую очередь думали о Кашкаях, Х-трейлах, АУТлендерах,Колеосах и других авто альянса,если быть точнее,то создавая Джатко 015-ый,они создали кучу проблем владельцем Джуков,с Каптюрами все намного лучше,так как к выходу Каптюра его доработали,ну и первые Каптюры 16-го года ещё работали на старых прошивках,вот мы теперь и пожинаем,уже несколько Каптюров с вариатором 16-ых годов пострадали,надеюсь с17-ых годов надёжность действительно повысилась,ну а владельцам Каптюров 16-ых годов с ещё пока небольшим пробегом стоит съездить к дилерам и перепрошиться(так как со старыми прошивками износ шел ускоренным темпом),хотя наверное уже таковые в большинстве проехали более 50 -60 тыс и там уже скорее всего большой износ и им уже не помочь,хотя если вдруг в е же попадете на ремонт,то следует обновить ПО,что потом ездить и не париться.
Остается на едине с дохлым вариком в нынешних реалиях очень не хочется. Разговор о том что бы не слететь с гарантии после смены масла в сторннем сервисе.
Вот нашел видеоролик чела,который проехал на Каптюре за 4 года 160 тыс км и вариатор жив,менял масло раз в 40 тыс,но масло прогонял несколько раз,не знаю,стоит ли оно того? Или же в таком случае покупать более дешёвый аналог НС-3 и по сути делать полную замену. Короче меняем масло и не боимся,но думаю прогонять 4 раза(как делал автор ролика) это излишне,более чем достаточно будет две 4-ех литровые канистры(8 литров) покупать и по сути сначала меняем 4 литра,катаемся 1000 км и сливаем и заливаем опять 4 литра,и масло обновится процентов на 70.
c какого сайта запчати? По шайбе сливной пробки номер проверен? Что то у других он отличается. По прокладке ниссановцы не советовали, т.к. она пробковая, а не фторопластовая. А по сути я еду через пару дней на ниссан центр, работа примерно 2700 с полной заменой фильтров и промывкой поддона. Еду по причине посмотреть наработку на магнитах, а скоро гарантия уходит. Масло Шел cvt. Пробег чуть больше 30. Отпишусь обязательно
Да,не мало однако,у меня за 3,5 года 48 тыс. Даже не знаю чё и советовать,по идее если будете в трейд ин сдавать,то должен отходить без замены масла,а там лучше уже не менять,если и менять,то максимум на 60 тыс,а дальше поздно и тогда уж ездить,сколько проедет. Возможно в вашем случае докупить тогда 5-летнюю гарантию и при продаже это будет неким бонусом и подстраховкой для следующего покупателя.