Мы уже это обсуждали,там либо очередной выброс в копилку Рено и вариатороненавистников,но скорее всего какой-то косяк,,такого не должно быть,у других Каптюров,или например у Вест с этой связкой ни разу не было по отзывам такого,и сам лично испытал свой Каптюр 1,6 с вариатором летом +35 в горах Крыма и Сочи,везде заезжал и ни разу не перегрелся и пер уверенно на подъемы.
Действительно,обычному владельцу этот гимор не нужен,он просто покупает и ездит по назначению и кайфует.
Тебе этого не понять. Это веяние времени,многим(в том числе и мне) не нравится монотонный вой вариатора при динамичной езде,при спокойной езде вариатор работает как вариатор,это кайф,едешь спокойно,а у тебя обороты районе 1300-1800 оборотов,ну а при более динамичной езде вариатор работает как обычный АКПП,и это кайф,как по мне супер,я кайф,но некоторым не нравится имитация переключений передач,но их можно отключить,так что коробка супер дружище,усбагойся.
Насчёт конструктивности поживем,увидем,все плюс минус одинаково,а на моноприводные отдельный радиатор это лишнее,поэтому и не ставят,в том числе и у Рафика 2 ВД нет радиатора,потому что переднеприводный кроссовер и не создавался для выездов на бездорожье,для полноприводных это обязательно,и пример с Аутлендером показательный,насчёт надёжности вариаторов,то если эксплуатировать кроссы по назначению,то и он проедет не меньше чем АКПП,но если вы целенаправленно планируете ездить в жёсткий офроуд,то конечно лучше с вариаторм не брать,но что лукавить,кроссовер это не рамный внедорожник и не хрен лезть туда,куда лезут Уазики и Нивы.
Возможно,я просто слышал и что-то мне кажется когда подключал ЕЛМ-КУ ,врлетбыл параметр отключить иммитацию,но не уверен,может что-то путаю,ну а насчёт дилеров, понятное дело,ОД много чё может сказать.
Короче обещал проверить свой Каптюр с выключенным ЕСП то бишь сняв предохранитель номер 36,короче у нас в центральной части России двое суток снег шел и ещё идёт,намело местами метровые сугробы,такого я не помню,говорят 50 лет назад такого не было,вобщем отменил сегодня поездку,посмотрел.в окно,даже следов нет на дороге,один на Уазике проехал,но тут же замело,короче соседи снизу начали дорогу чистить,я тоже и внутри и снаружи почистил снег,потом возле себя дорогу и соседей сверху очистил,вобщем трое на пузотерках мучались,толкали их,все равно никто не смог выехать,руки отваливались, снег тяжёлый,у нас ещё дорога на подъем,разогнаться даже не получается,вобщем потом чуть погодя я решил ради спортивного интереса попробовать на что способен мой Каптюр,в итоге далеко не смог проехать,электроника жёстко глушит мотор,решил снять предохранитель,в итоге все равно электроника душит,но уже не так,и я проехал намного больше,но в итоге там передо мной две машины застряли,причем один на 8-ке,и его пытался вытащить Патриот,и дале Патриот застрял,короче мы столько времени проводились,позвали соседа на Мерседесе ГЛ,вобщем с его помощью и кучей людей вытащили Патриот,но это уже было 4 часа дня,я весь замёрз,устал,в итоге и ещё машины другие подъехали,короче пришлось назад ехать,и к концу наших манипуляций,наконец появился трактор,который чистил дорогу,вобщем зря все вообще пытались куда-то ехать,все равно не смогли,а когда трактор очистил,уже поздно куда-то ехать.