А и лезть не надо, достаточно пару раз газануть на льду со шлифом, и чтоб под колесами случайно асфальт попался, резкий удар по трансмиссии и привет, задиры на шкивах, дальше в чермет. Опыт военной техники говорит, что надежнее гидротрансформатора нет ничего. Это еще профессор из МАДИ говорил, который разрабатывал акпп наши. Да и лиаз тот же доказал живучесть, вечно перегруженный, в жару. А варик это для мопедов и легких машинок городских на асфальте.
Потому что это внедорожники(хотя скоро вариаторы ещё станут круче и на внедорожники начнут их ставить),а кроссоверы это не внедорожники,не путай,и если их эксплуатировать по назначению,то все будет с коробками хорошо,хоть МКПП,хоть АКПП,хоть вариаторы,а между прочим я прочитал отзывы насчет Кашкаев 2,0 с Джатко 011,так они без проблем по 300-400 тыс ходили,тебе этого мало?
Можешь сам видосы найти, где тот же Дастер уделывает и нив и уазиков. Достали вы уже со своей недоприводной нивой
Никогда этого не будет, потому как передача момента убогая изначально, шкивоременная, для малых нагрузок, мопедных
Опять начал,неугомонный,я например сегодня столько набуксовался и даже не парюсь,ничего не зацепилось,потому что есть голова,а если ты безголовый,то тебе даже и к механике лучше не подпускать,ты просто живёшь стереотипами,поверь и буксовать можно,и в пробках можно подолгу ездить,и по трассе на скорости ехать и по горам,и в жару,проверено лично мной и уже 50 тыс км и все нормуль,а с дкру и АКПП можно сломать,вон у моего соседа на первом Дасьтере на 80 тыс 4 АКПП полетела,взял опять Дасьтер,но уже на механике.
Ну-ка напомни разницу. Кстати Дастер в линейке Рено зовется не иначе как внедорожник, и это правда. Геометрия, злой полный привод с ЕСП, малый вес. Все эти мосты, рамы, всё это отходит