А что в нем хорошего? Момент он большой не переварит как АКПП, ударов перегревов боится. Динамики как у робота нет. Надежности как у механики и акпп тоже нет. В чем фишка брат?)
И чё ты хочешь? Гормональный сбой произошел,что вспомнил про вариаторы? Иди в тему про 4 АКПП,и там пой оды,а ломается все,и мотор 2,0 бывает разваливается от детонации,и вариатор летит,и АКПП летит,корейские моторы зачастую на 50 тыс уже все в задиирах,от поломок никто не застрахован,я вообще не парюсь насчёт вариатора,езжу спокойно,голова есть на плечах,прокладка между рулём и сиденьем тоже есть,в офроуд не лезу и уверен в этой коробке,а если даже и что случится,то это жизнь, ничено страшного,для меня вариатор это плюс,я от него кайфую и что мне очень важно,расход топлива очень скромный,но тебе всего этого не понять и не вижу больше смысла общаться,сейчас выпеснешь эмоции и успокоишься.
Проспал ты всё, эра электромобилей началась, с полными приводами, отсутствием коробок, огромными моментами, 4 сек до первой сотни и так далее. Так проснёшься, а уже тарелки летают
Самому статью внимательно прочитать, не судьба? Он пришёл за 1.3 их в наличие не было, впарили с 1,6. Поехал в Сочи и там у него возникли проблемы. Суд присудил, но ему показалось мало и его послали.
Это реально в частном секторе, на ночь поставил и все. Когда столбики будут возле каждого дома и на каждой парковке - вопрос нет