Насчет экономи. Летом ездил в Крым, накатал 7000 км. Из них по отчету о поездке 994 км-дистанция без расхода. Если бы на всех уклонах ставил нейтраль,расход был бы больше, так как на холостых какой-то расход все же есть. Ну и колодки-диски сберег в какой-то степени. Это я про торможение двигателем.
Да чего спорить, каждый сам решает. Просто в этом плане я думаю инженеры Рено не дураки и не просто так прогу такую зашили!
И еще добавлю. Вот валишь ты в гору,фуры обгоняешь, на тахометре тыщ 5-6 . Движок греется, естественно.И вот перевал, коробку в нейтраль и катишься. Обороты падают до холостых,давление масла падает, а сгорание топлива уменьшается, но не прекращается совсем. Остывает движок? Остывает, но медленно. А теперь просто отпускаем педаль газа, что происходит? Обороты большие, масло давит, подача топлива прекращается. Совсем. Бережем движок? Бережем тормоза? Экономим топливо? На перевалах в Крыму висят плакаты-водитель, впереди затяжной спуск, не выключай передачу. А это уже безопасность. Если давно не меняна тормозная жидкость, она может закипеть, и получишь отказ тормозов. Оно тебе надо?