Именно так . Иногда владельцы узнают о таком алгоритме , когда уже поздно .. Извиняюсь за офф топ . Эта тема другая , тут про вариатор .
Дык потому что скушно стало,ведь вариаторы прекрасно работают,радуют владельцев,на радость людям,и на зло вариатороненавистникам)
Наткнулся в ВК на группу Аркановодов 1.6 вариатор . У них целая тема "Глохнет на ходу " И там очень много народу с этой проблемой . У многих это происходит раз в месяц . Очень много сообщений датируются прошлым годом . Диллер им говорит , что это из за бензина . Ставят новую прошивку , но это не убирает проблему . А лишь уменьшает её.
Чем же они испортили эту связку,что даже прошивка не помогает? Блин,вроде на дорестайле все прекрасно настроено было,зачем надо было что-то менять?
Как и писал (раньше) , наш клубень - поменял Каптур 1,6 на варике , на такую же Аркану. И тоже , столкнулся с этим ((( Но после перепрошивки варика - проблема ушла (ну как минимум у него). Как говорится - знаю "из первых уст". Он живёт недалеко - часто встречаемся , ещё чаще - созваниваемся.
Новая машина , значит нужна новый алгоритм работы . Значит надо сделать новую прошивку.. вот видимо новую сделать нормально не могут . Так как для этого нужно как минимум несколько человек с высшим тех . образовием . Усердие и время . Мало того , в той же теме и с этой же проблемой стали влезать владелицы Дастера 1.3 и вариатор , и опять с этой же темой , что глохнет на ходу . Вообще очень много нового , конкретно хуже старого , и чем это объяснить , непонятно . Например Таурег 3 хуже во многом , чем Таурег 2 . На втором была применена пнема подвеска закрытого типа , (она вечная , так как в ней азот , и нет конденсата , он не попадает извне ) На третьем ,пневма снова открытого типа ! Куча рекламаций: , не работающие доводчики дверей , как норма на новой машине , мотор (дизель ) падает в аварию , но решения проблемы нет , диллер просто скидывает ошибку заслонки отработанных газов , и так до следующего раза . Снова также гниющая проводка под коврами как в первом Тауреге. Проблемы с шаровой опорой (массовая ) И это , машина за 6-8мл руб. Я говорю цену До этого всего .. По этому надо ценить ,что у нас машины без этих непонятных, новых болячках. Новое - это в наше время не всегда лучше , чем хорошо проверенное старое .
Машина обновленная,а не новая,проверенные агрегаты,те же самые,есть прошивка,которая прекрасно показала себя на дорестайле,зачем опять изобретать велосипед? Понятное дело,1,3,там может опять какие-то моменты,но на 1,6 с вариатором точно не нужно было ничего менять.
У меня в первую зиму было три или четыре случая: первый раз на светофоре тронулся и заглох, потом в сугробе парковался, и т.д. Все случаи были именно зимой. Во вторую зиму ни разу не было, при тех же условиях.