Добрый! Подскажите, пожалуйста, купила подержанный каптур 1.6 с вариатором 2018 года, пробег 49,000 км. Нужно ли менять масло в вариаторе? Начиталась в интернете, насмотрелась обзоров - везде по-разному говорят. Проблем никаких пока нет. Заранее спасибо)))
Очередные жулики хотели развести девушку на ремонт вариатора,ну это вообще треш,гул ступичного подшипника на вариатор сваливать. Будьте осторожны,не дайте вас развести,часто бывает проблема совсем не в нем,но не чистоплотным сервисменам это выгодно все проблемы сваливать на бедный вариатор,так как многие итак поверят,ведь всем же известно,что вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт.
А что вы начитались?) Поменьше читайте советских газет за обедом) Я бы поменял и ездил со спокойной совестью. Я поменял на 50 тыс км,сейчас пробег 63 тыс,что до замены,что после замены,варик ведет себя идеально, ни разу не дал о себе усомниться. Только советую масло покупать оригинал Nissan NS-3 (5 литров),фильтр тонкой очистки под замену,фильтр грубой очистки можно не менять,а просто промыть,там просто металлическая сетка и моется хорошо,ну и прокладку поддона,можно и не оригинал.
Добрый. После кратковремнной остановке на дороге машина перестала ехать. Появилась надпись "селектор в позиции N", хотя на большом экране было положение D. На переключение на P и R не реагировала. Потом заглушила двигатель, заново завела, и он поехал. Проблема в вариаторе или прошивке?
Фильтр грубой очистки стоит совсем недорого. В наше время 1600 рублей - не такие уж и деньги. Я все-таки заменил. Все фильтры и прокладки покупал оригинальные. Но не Рено, а Ниссан - они в полтора раза дешевле.
Не знаю,где и что вы нашли за 1500 тыс,я еще прошлой весной покупал запчасти для замены масла,оригинальный фильтр грубой очистки тогда стоил в районе 2 тыс руб,сейчас наверняка в два раза дороже,естественно при покупке и на Рено и Ниссан смотрел,что дешевле,то и брал,естественно масло Ниссан НС-3 без вариантов,фильтр тонкой очистки оригинал Рено за 800 руб,прокладку купил япония, не оригинал что-то около 900 руб (оригинал был примерно 2 тыс руб). В итоге тогда отдал ровно 6 тыс за все,работа своими руками. А промывка фильтра грубой очистки ну максимум рублей в 200 обошлась,и стал как новый,по крайней мере можно через раз менять этот фильтр,как некоторые и делают.
если Вы купили задорого, это еще не значит, что так оно и есть. месяц назад все покупал: прокладка поддона 2360 фильтр тонкий 863 + прокладка для него 63 фильтр грубый 1634 (сегодня цена 1534) масло NISSAN 5 литров 11737 еще прокладка сливной пробки за 53 рубля все с доставкой в Мурманск все оригинальное Nissan
Если вы купили за столько,то это тоже не означает,что во первых везде такая цена,а во втррых,что вы купили не подделку,или неоригинал под видом оригинала,а может из старых запасов по убыточной цене,вы думаете я просто так отваливаю деньги? Ошибаетесь,потому и не стал покупать филььр грубой очистки,потому что посчитал,что не стоит его менять за 2 тыс руб,будь тогда он рублей 800,может и поменял бы,но понимаю,что не обязательно это делать,легко моется этот фильтр и ставится обратно,там просто металлическая сетка,помул и поставил. Повторюсь,когда я брал,я мониторил цены,здесь также и другие выкладывали ссылки форумчане с ценами,и где они сами брали,и оригинальный фильтр грубой очистки стоил на тот момент в районе 2 тыс,зато вот масло оригинальное стоило 4500 руб,соответственно мне на тот момент все вышло в 6000 руб (масло 5 литров,фильтр тонкой очистки,прокладка поддона и медное колечко),если бы еще купил фильтр грубой очистки,то вышло бы 8000 руб.
Вот например посмотрел на нескольких сайтах цены на фильтр грубой очистки,на zzap.ru от 2300 до 4500-11500,на Авдококе от 3500 до 10000.