Вы не правы,вот сохранился мой скрин из CVTz-50 с двумя методами подсчета. Немного я правда ошибся,первый 6258,второй чуть более 100 000. И по температуре немного ошибся,1) после 50°,второй после 90° правда правильнее будет, что надо ориентироваться на второй метод,который начинает считать после 90°,а здесь в скрине попутали 1-ый со вторым.
Не,не думаю,раньше я насколько слышал,его вообще не было,с определенных годов добавили эту функцию подсчетов.
Ну а если натикает счетчик свои 210000, на панели появится соответствующее сообщение о необходимости замены масла?
Что там с гарантийной коробкой ? Отпишитесь плиз . Кстати у товарища , на ХТрейле начал троить движок , потому что свечи очень давно не меняли . Так у него все что можно загорелось на панели . И по поведению один в один Варик накрылся . Как он думал . Свечи поменяли . Поехала машина как ничего и не было . А уже думал вариатор -на выход ...
В чем я ошибся? Вы же сами подтвердили мои слова??? Считчик - один, отличается только метод интерпретирования его результатов. То есть как значение счетчика переводиться в попугаи. Естественно, что метод перевода - зависит от метода измерения, того как это значение формируется. Да, у нас 1 метод, после 50 - считает постоянно. 6500 на 56 тыс - очень похоже на то, что у меня. То есть до замены масла под счетчику, с такой скоростью его нарастания - как до луны. С такой скоростью масло и правда на весь срок службы.
Нет. Просто это значение должны проверять на ТО у дилера, и если покажет, что пора, вам скажут об этом, ну в теории. Но повторюсь, с такой скоростью - грубо 10тыс. за 100тыс. км он доедет до этого значения к двум миллионам, то есть до самой смерти машины фактически
То,что вы пишете,что второй метод для других вариаторов. Нет,и для этого также. Только в принципе по второму методу не нужно ориентироваться,а только от того,что считает после 90°,он и будет на первой странице в программе CVTz-50.