Кстати, срок хранения моторного масла 5 лет, ns-3 - 10 лет, как интересно это стыкуется с заявлением производителя о масле залитом на весь срок эксплуатации авто? Если даже в закрытой банке производитель масла не гарантирует его первоначальных свойств по истичении 10 лет!?
"За рулем" те еще вариаторофобы,я бы в данном случае вообще не принимал близко к сердцу и не обращал внимание,их задача обосрать варик,чтоб брали классические АКПП,вот и советуют менять на 3000 км,чтоб люди посмотрели на цены запчастей и масла,работы,впали в шок и сказали бы сами себе:да ну нафик,пойду я лучше за убогой Сретой,там почти "вечные" агрегаты и чинятся дешево у д.Васи. Я менял на 50 тыс км впервые,и все было отлично,а темное масло оно уже будет через 5 тыс км,на щупе вроде как светлое,а когда сливаешь-черное,но это нормально,самое главное,чтоб не пахло жжённым.
Подождите,подождите,у вас новая машина,или б/у? Какой пробег? Возможно вы впервые на этом вариаторе и думаете,что это проблема,а на самом деле это не проблема? На скорости +- 30-80 кмч (смотря как нажимать на газ) вариатор переключается на вторую передачу и в этот момент немного обороты плавают и есть затуп,особенно в слишком тошнящем режиме или ЭКО это сильно заметно,но просто надо понять специфику этого вариатора,нафик этот ЭКО тут не нужен,машина с мотором 1,6 итак Каптур сплошной "ЭКО",хоть даже если там был режим "СПОРТ",просто в момент переключения газку давайте побольше и будет практически не заметен этот переход с первой на вторую. Это не единственный момент в настройках варика,есть еще там моменты,которые надо понять,подружиться с вариком и потом просто кайфовать.
2017 года пробег 89.000, пересела с автомата и да, наверное ещё не подружилась с вариатором))) и ещё как небольшое жужжание в этот момент в коробке.Режим ЭКО не включаю.В пробках,в городе не особо газую , обороты до 2000 и чувствую этот переход.Если подгазовывать , то да ,иногда нет этого эффекта)Но вот немного переживаю, нормально ли это)
При плавном разгоне тоже иногда чувствую этот переход примерно на 50 км/ч. Машина тоже 2017 года. Не проблема - особенность (как и сказал Григорий уже)
1) при трогании надо плавно нажать на газ,а потом уже добавлять газку,иначе получаешь кивок при трогании.2) перед лежачими или светофором например,когда скорость падает +- до 20-30 кмч,мозги думают,что вы сейчас остановитесь,а тут проехали "полицейского" или желтый загорелся,вы нажимаете на газ,чтоб ускориться резко,какой-то момент коробка думает,+-секнуду,и потом получаете толчок,вот в этом плане тоже надо плавно нажимать газ,а потом,как уже коробка сообразила,что вы от неё хотите,жмите газ хоть в пол. Также при обгонах,не давите сразу в пол,а к примеру на 3/4,так мне показалось,что обгон или ускорение происходит динамичнее,чем тапка в пол. Вот эти три-четыре основных момента,которые надо понять,и тогда всё будет плавно и прогнозируемо.
Наблюдал за Вестами с этими вариаторами,тоже слышал,что некоторые говорили про жужжание в момент перехода на вторую,но чтоб на Каптуре такое было,впервые слышу,у меня была полная тишина,и вариатора вообще я не слышал,он вообще никаких звуков не издавал. Говорю в прошедшем времени потому,что свой Каптур 1,6 с вариатором 2017 гв уже продал этим летом с пробегом 63,5 тыс км,но был доволен полностью,ничего не сломалось за это время.