Масса таких примеров . У друга на ХТрейл вариаторный , стал дёргается , прямо конкретно . Обороты плавают , машина дёргается , еле доехал до сервиса . Думал все Вариатор . Оказалось на прошлом Т.О . Свечи не поменяли , а должны были . Поменяли свечи , и как не бывало проблем . Так же , когда проблемы с дросселем , (забился грязью , или поломался привод , или датчик положения) то же самое , по всем признакам конец вариатору.. Надо это знать . И в вариатор лезть ТОЛЬКО после чтения его ошибок !
Вот так вот, ипонцы вообще на 20 тыщах меняют масло в вариаторе)): https://www.drive2.ru/l/634696661620246795/
Понятно Алексей, вы ищите и находите то,что вам хочется,если я буду искать,то наду обратное,но и в крайности не нужно лезть,от слова совсем. Если ляжки жгут,вперёд и с песней,хоть каждые 5 тыс вместе с двигателем. Полная чушь,не верю я в это,один альянс, Рено заявляет на весь срок,а Ниссан на 20 тыс км? Ну бредятина. Да ещё и лить в вариатор каждые 20 тыс всякую шляпу с Озон за 3000 руб? Алексей,я вас умоляю),не выискивайте всякие подобные бредятины напуганных и озабоченных вариаторофобов. Не нужно лезть туда раньше 40-60 тыс км,100%,и лить только рекомендованное оригинальное Ниссан НС3,а оно точно будет стоить не 3 и даже не 10 тысяч,на крайняк настоящий Идемитсу,но тольео ее на Озон,а у проверенных дистрибьютеров с гарантией подлинности. Если хотите проблем на задницу,вперёддо добра это не доведёт. Мой друг на втором Кашкае J11 уже 250 тыс проехал,меняет в двигателе раз в 15 тыс км и в варике раз в 60 тыс оригинальное масло частично и варик жив-здоров.
Сорян, немного не в тему по поводу "на весь срок службы" владел двумя ниссанами с мкпп от одного производителя англия сандерленд, так в одном в мурзилке по алмере было "будьте добры каждые 60ткм" менять, а в следующем кашкае именно сказка про весь срок службы
Григорий, не принимайте так близко к сердцу, просто попалась интересная инфа. А как быть с тяжелыми условиями эксплуатации? Например поломка вариатора на краснодарском каптуре после 50 т.км? У нас в Краснодаре, с его глухими пробками летом в 40+, тяжелейшие условия для эксплуатации вариатора, так что в каждой избушке свои погремушки. С периодичностью замены все индивидуально, исходя из условий эксплуатации, личных соображений и возможностей. В версию про косячную прошивку на авто 2016 года верится слабо. Если бы это было действительно так, то была бы отзывная, перезалить прошивку дело пяти минут.
Замена каждые 40-60 тыс км это уже и есть тяжёлые условия,в более стерильных условиях можно и реже менять. Про косячную прошивку на Каптурах 16-ых годов,поверьте,так и есть,почему не было отзывной, не совсем понятно,видимо если проблема вылезала раньше,то отозвали бы наверное,а за три гарантийных года многие и 50 тыс не проезжали,а проблемы начались на вариаторных Каптурах 2016 гв уже после трех лет, чаще всего после 60 тыс км.
В том то и дело , если постоянно ездить в тяжелых условиях , вариатор выйдет из строя , и замена масла хоть какое утро , этому не поможет . . Гораздо важнее будет поставить радиатор , так как на нашем джатко 15 его нет .