к старой теме про уклоны, заезд на них и т.п. чтобы люди понимали что такое уклон в 45 ГРАДУСОВ и кто на него вообще может заехать:
Уклоны в процентах на дорогах считаются. А это другие цифры: В АвтоРевю они поднимались на уклоне в 40% - это 22° получается.
я это уже давно выяснил, эта таме не раз была перетерта, но постоянно появляются люди, которые на своем пути нашли уклон в 45 ГРАДУСОВ - я не просто так выделил это слово в сообщении. вот для них и есть такое видео (раньше выкладывал другое видео в паджеро или типа того).
У меня толчки на холодную и иногда даже ощутимые.на горячую нету.и если поставить на P и не затягивать ручника идет легкий откат после которого при переключении селектора идет толчки с каким то бумканьем.тоже самое было на моей витаре 4 акпп. Думаю это дает гидротрансформатор который есть в нашей коробке
Спрошу, пожалуй... При остановке на светофоре (D+тормоз, ДВС, CVT прогреты) ощущаются мелкие точки, частотой примерно 2-4 Гц. Ситуация возникла при наступлении отрицательных температур. При других режимах и условиях толчки не ощущаются. Про случаи с выхлопной системой (выше) читал. Кто что может сказать по проблеме?
Насчёт толчков ещё скажу.Особенно ощущается если авто стоит на небольшом подьёме.При этом более сильное нажатие на тормоз не особо помагает.А вот если сперва поставить на D ,и потом уже на R тогда практически комфортно преключается