на рабочем двигателе (в колодце вариаторного щупа) ничего нигде не брызгает, не стекает и уровень показывает правильный! А, вот на заглушенном двигателе - уровень будет (по щупу) показывать НЕПРАВЕЛЬНЫЙ!!!! (в том-то и смысл, что смотреть надо на заведённой машине.....)
Именно! иначе сломается....потом надо будет новый покупать.....а он дорого стоит. Уж лучше потратится на оригинальное масло (ибо дешевле выйдет)
Чето сегодня показалось (тьфу-тьфу), что вариатор как будто пробуксовывает, что ли. Подъезжая, к примеру, к пешеходнику сбрасываешь скорость, медленно катишься, затем медленно!!! давишь педаль газа. У машины сначала затуп, а потом как срывается с места. Такая же фигня когда переехал лежачего полицейского. Как будто едешь на роботе. А вообще заметил, что если и чуть сильнее давленешь педаль газа, машина также резко срывается с места. Мо так надо? На скорости все работает четко.
Вариатор вообще вещь своеобразная и чувствительная к педали газа, а наш особенно (особенно при старте) просто нужно привыкнуть, особенно если до этого вариков не было.
вот если бы он еще и адекватно на медленное отпускание газа реагировал, снижая скорость, а то накатом получается едет, т.е. не чувствуется торможение двигателем при отпускании газа