Ого! А где вы его видели? В видео по смене масла в варике о радиаторе молчок, куда не сунешься - написано радиатора в варике нет.
вам для информации: https://www.zr.ru/content/articles/902816-variativnost/ в частности ..обратите внимание на эту часть текста: Когда Kaptur CVT заехал на территорию зарулевского техцентра, я первым делом проверил наличие радиатора вариатора. Его нет. Жаль, ведь в условиях бездорожья, когда узел испытывает высокую термонагрузку, дополнительное охлаждение необходимо. А вот чем порадовал агрегат, так это наличием щупа — время от времени проверять уровень масла нелишне. Доступ к щупу удобен, равно как и конструкция фиксатора: дернул, усики раздвигаются — и щуп оказывается на свободе.
Ну вот. Осталось выяснить, есть ли он на недорогих вариантах Ниссана с таким же двигателем и вариатором. Например, на переднеприводных Кашкаях, Джуке... не знаю куда ещё его ставили.. Сентра? Есть там радиатор?
Неее.. это как минимум интересно. Человек выше заявил, что на Ниссанах на этом вариаторе устанавливают радиатор, но, в отличие от вас, красивый пруф не привёл.
Снимите бампер и все увидите, заодно просветитесь, я сомневаюсь что продажный "зарублем" снимал бампер. Трубки с антифризом идут прям в корпус вариатора.
Прежде, чем делать такие безапелляционные выводы, Вам необходимо ИЗУЧИТЬ устройство вариаторов. Бампер снимать не собираюсь! (нету такой необходимости) То, что под ним я видел.
Скорее это трубки с маслом идут в основной радиатор, где установлен дополнительный радиатор для вариатора.