Чистил почтовый ящик, и вот что нашел. Как то задавал вопрос ОД, всем трем в городе (Области), по замене масла в коробке вариаторе, в письме ответил только один. Ответ такой Затем еще и уточнили.что конкретно заливают
Товарищи, а присутствует ли у вас небольшой удар при включении задней передачи? Жить не мешает, но дискомфортно
только на "холодную", ну собственно подтыкает как и в режиме D, при первом включении, после прогревшись нет ничего между переключениями режимов, все ровно.
Кстати да. Вчера ездил мало и на парковке торговика прям прочувствовал удар. А сегодня много поездил и все ок, все мягонько.
Возникла проблема, подозреваю что дело в вариаторе. Дважды в течении месяца, при попытке тронутся на перекрестке (относительно резкий сброс ноги с тормоза) выскакивает надпись «Селектор переключения в положении «N» и машинка соответственно стоит. Физически рычаг в положении «Д». Передергивание рычага никакой реакции не дают. Глушу, завожу, едет как обычно. L Вопрос – у кого было? Как решали?
Наткнулся на ролик от Ярдрея на ютубе, где они мирным соглашением решили вопрос с клиентом по поводу ломающего вариатора на Ниссан Теана. Мол три раза обращались с проблемой вариатора к официалам, после чего решили машину сдать обратно, но суть не в этом. Дело в том, что владелец Ниссана демонстрировал как не едет машина и пинается коробка, при всем при этом во время движения он манипулировал (!?!?) селектором переключения режимов работы варика. При этом у автора ролики родились выводы: - вариаторы Ниссана полное г@вно, Ниссаны г@вно и все в одном духе. Я конечно понимаю, что с дуру можно и йух сломать, но при чем здесь Ниссан и вариаторы? Если предысторию смотреть не интересно, то весь экшн с 6:30.