Вообще не понимаю,как иммитация может мешать. Я вот наобоот бы,если ее не было,как раньше было,варик бы не взял,уж так было раньше отвратительно,газ в пол и вариатор зависает на одной ввсокой ноте,как буд-то сцепление ведет,неужели это приятно? А так едешь спокойно,обороты держатся на одном уровне,в районе 1500-2000 оборотов,а скорость растет плавно,что классно,но стоит прожать посильнее газ,так сразу вариатор начинает работать как классический автомат. Молодцы,что до такого додумались,респект.
Не знаю, сколько езжу на 1,6 , вообще не замечаю эту имитацию, какая-то она незаметная, очень нравится, кайф, хоть плавно педалируй хоть активно, а вот на турбике ездил, правда, не очень понравились настройки варика по имитации.
Мне к сожалению не довелось проехаться на 1,3,поэтому не могу сравнить,но на 1,6 все идеально было,за исключением провала при переключении с первой на вторую передачу,что чувствовалось при спокойной езде,но не сильно напрягало.
На 1.3 если педалировать в районе 2500 оборотов, то, особенно при скорости в районе 40 км/ч, чувствуется имитация как толчок и это напрягает. Брал варик, чтобы никаких толчков и прочего не было. Если держать обороты от 3000 и выше, то "переключения" почти не заметны.
В комментах пишет поставили новый мотор по гарантии, якобы три подобных случая на РФ, причину не назвали.
Ну и что? Много таких? Сейчас могу тоже кинуть ссылку,как хваленный,провереный годами 6АКПП от Айсин на Тойоте через год приказал долго жить,и замечу,официалы отказались менять АКПП по гарантии,сказали девушке,что сама виновата,а здесь без вопросов поменяли,так что плюсик Реношникам,а не минус,как некоторым кажется. Такие видосы и отзывы на любой агрегат можно нарыть,не надо кидаться на все блестящее,как ворона,большинство вариаторо-турбо-робото-ненавистников так и караулят и ждут,и ждут,выслеживая негативный отзыв,ну хоть один,и сразу же раздувают из мухи слона и у людей потом складывается негативное отношение к таким агрегатам (а ненавистникам это и надо),а у всех ведь есть какой-то процент брака. Главное Реношники меняют по гарантии,знаю и Ниссановцы по гарантии меняли варики,а вот корейцы например не особо-то меняли по гарантии свои говно-атмосферники.
Видос не новый конечно,но можно нарыть про всеми любымый россиянами классический автомат от Айсин много интересного,так что не стоит нам тут страшилки выкладывать про 1,3ТСЕ,про 1,4ТСИ,про Джатки,у всех есть свои бревна в глазах,надо здраво оценивать и все понимать,а не пытаться выискивать сучок в глазе брата своего и кукарекать потом во все горло:ахаха,вот вам получите,наконец 1,3 сломался,ура,блин,поступаете как бандеровцы,которые каждым нашим неудачам радуются и хлопают в ладоши.