Извиняюсь за <тупой> вопрос, но, почитав по диагонали Руководство по эксплуатации, не увидел как мерить уровень гидравлической жидкости в вариаторе. На щупе с одной стороны написано 25 градусов и есть две метки (мин и макс), с другой стороны 80 градусов и штриховка немного (примерно 3 мм) смещена вверх. В каких условиях производить замер (заведён двигатель или нет). Пробовал померить на заведённом двигателе - толком ничего не увидел (как будто нет жижи), или я ее не вижу. На щупе есть два пластиковых шарика - это зачем? С 2002 по 2017 владел праворукой тойотой Спасио, там проблем с замером уровня не было, Пробег 1500 км. Авто в профиле. Спасибо.
25 для измерения на холодную, 80 на горячую. На солнце направить или фонариком подсветить, иначе не увидите, по отражению света увидите масло.
С этим то понятно,вопрос был в том,как мерить уровень масла в коробке, на заведённом или нет. Я думаю что 25° это просто на холодном не заведённом смотреть уровень,а вот 80 это уже надо проверять на заведённом, и прогретом вариаторе. Ну и естественно на 1500 тыс км пробега мало ещё чистое как слеза,увидеть уровень трудно.
В майском За рулем разобрали вариатор 016, 60 тыщ пробега, издевались над машиной по полной, с вариком все ок, в идеале, также описаны доработки 016 вариатора внедренные с момента выпуска арканы, рекомендую, интересная статья.
Читая сообщения, не нашел того, что происходит у меня: ТСе 1.3 - СVT 8 (JF016e) При разгоне (на среднем газе) провал тяги примерно на 2100 об/мин: достигнув 2100 обороты проваливаются примерно до 1500, затем начинается разгон. Выглядит это так, как будто неспеша переключаешь механику... Эффект неприятный, это только у меня? Вопрос еще и потому, что до сих пор эксплуатирую Scenic III 2.0 CVT (2011), там все как по теории: при разгоне обороты выходят на оптимальное значение (2700 -3000) и происходит постоянный плавный разгон без каких-либо провалов. А затем уже, при достижении некоторой скорости равномерного движения обороты плавно снижаются до оптимальных для данного режима. Про имитацию переключения передач ничего не скажу, если она и есть, никак не напрягает, кроме вот этого момента. Или это турбояма? Представители Рено уверяли, что этот эффект в настройках данной пары (ТСе 1.3 - СVT 8) удалось убрать.
Да, при начале движения, 2000 - 2100 об\мин это примерно 20 км\ч. "Говорят" - это ответ представителей Рено, т.е. так и должно быть?
Нет, "говорят" это различные неофициальные информационные ресурсы, а верить или нет, это уже дело каждого. Единственное, если такая фича есть у всех Каптуров и Аркан с нашим вариком, то, можно предположить, что это норма, была бы не норма, то авто с большими пробегами уже бы отметились у ОД из-за поломки вариатора
Аркана на ресурсном тесте, на 45 тыщах вариатор (jf016e) по заявлению Александра стал работать шумнее (на 1.00), народ в комментах пишет, что обычная тема, шум убирается полностью заменой масла. Интересно, а это вообще как понимать, если реношники говорят, что масло залито на весь срок эксплуатации, и замене не подлежит, то получается это первый звоночек, что они бессовестно брешут!? Еще раз подтверждается верность рекомендаций по замене масла на пробеге 30-40 тыщ.