никто не задумывался как заколхозить что бы не было видно ну или видно но очень "красиво" - подачу воздуха от отопителя "климата" на задний ряд сидений ? ( сегодня ехал - +35 кондей молотит я аж мурашками покрылся - сзади говорят что прохладно стало только сейчас и это когда я покрылся льдом ) получается что задние пассажиры почуют облегчение когда я подхвачу ангину ...
У нас однозонный климат а не трехзонный. Напавляй центральные дефлекторы так чтоб воздух между сиденьями назад доходил
да это пародия а не воздуховоды зимой как то еще пойдет тёплый снизу а летом ? я имею ввиду в центральном тоннеле добавить что бы дул в среднюю часть заднего ряда сидений ( к примеру вставить в нижние воздуховоды и вывести так ну типа в подлокотник - что бы дуло не в пятки а в грудь хотя бы Получится что при положении направления потока в ноги - дует в ноги немного назад и в середину назад ) ... про двух зонный контроль я в курсе и азы мне писать не надо - вопрос стоял - кто нить думал о доработке а не поучать про двух трёх зонный контроль климатической установки - есть еще откидывающаяся крыша и люк моно пешком и без шапки и без зонтика - тогда и увлажнение режим получается
вот в них то и врезаться и вывести часть потока в подлокотник а уже из него (моно жалюзи дефлекторы поставить в заднюю стенку подлокотника ) уже направить в среднюю часть задних сидений ...ну и жалюзями моно будет регулировать куда направить индивидуально .... я про это имею ввиду (мож какой гофрошланг или еще как нить но аккуратно и желательно не заметно ) решить эту задачу моно надо для начала поэкспериментировать - на сколько эффективен будет поток воздуха ... а уж потом "пилить" (а писанул про это - мож кто рассматривал подобный вариант и есть мысли какие ...) сегодня скатнулся на заднем ряде - жена рулила ...- блин реально плохо доходит охлаждение до зада ... ... жена говорит ей холодно а мне так еще давай а то потею ... а пока салон остынет то в городе уже до цели доезжаешь и получается передние кайфуют 15-25 минут а задние нет ...на трассе то понятно там проще а в городе плоховато
сегодня я опять нашел косяк в вентиляции ...дело было так - завел машину вкл кондей пустил воздух в ноги скорость вентилятора на полную закрыл двери сам на задние сидения сел (хотел посмотреть как дует сзади и ....- в переднем дефлекторе что то засвистело тихо но нудно !!!!! - не понял ...открываю дверь и свист пропал!!!! опять не понял !!!! закрываю дверь свист появляется через пару секунд ... ... и тут до меня дошло!!! откидываю заднюю спинку сиденья немного - свист пропадает!!!! блаааааааааааааааааааа - выход воздуха из салона слабый - той щели что между полкой и 5 дверью не хватает!!!! я понимаю что в салоне должно быть слеганца повышенное давление но не до такого !!!! - вот вам и плохая вентиляция зимой и запотевание лобового стекла !!!! вентилятор печки давит а выход плохой !!!! Взял сдвинул полку так что бы щель сзади была сантима три- пять и поехал кататься ... мои ощущения (сейчас конечно жара но в салоне скажу быстрее холодно становится и приехав быстро пересел на зад - блааааа там прохладно как впереди !!!! поставил полку назад промерял щель - где 5 мм а где 1 мм там резинки стоят ограничители ширины щели но мож только у меня почти вся середина касается обшивки двери это значит проходимость там ноль !!!! .... придется по углам полки сверлить большие отверстия и закрывать декор.заглушками типа как на динамиках или просто отверстия на 30 вдоль заднего стекла (там как раз проходит ребро усиления) с шагом 100 мм должно хватить ...короче надо покурить сначала что бы красиво было ........... О сколько нам открытий чудных готовит .....